Стыд и честь как платье автор


Цитата № 37185 - Иоганн Фридрих Шиллер о чести. Лучшие высказывания автора

Честь дороже жизни.

2 минуты на осмысление
Цитаты о чести

Знатным понравиться людям — не последняя честь.

3 минуты на осмысление

Ты без богатства век протопчешься на месте, Но хуже, если есть оно — и нету чести!

3 минуты на осмысление

Все воры и убийцы мира вместе О совести талдычат и о чести: Они, мол, им покоя не дают, А отвернись — ограбят и убьют! Скажите мне, а что такое честь И с чем ее сегодня можно съесть? А может, да простят меня, невежду, Ее на теле носят как одежду? Скажите мне, коль это не секрет, Что, честь имеет вкус, объем и цвет? А может, кто-то знает ей и цену? Тогда добро пожаловать на сцену! Я прямо заявляю при народе, Что чести нет, — верней, она не в моде, И нам сейчас нужна сия химера, Как цейсовский бинокль для Гомера!

7 минут на осмысление

Я всякую беду согласен перенесть, Но я не соглашусь, чтоб пострадала честь.

3 минуты на осмысление

Честь — это поэзия долга.

3 минуты на осмысление

Честь — это внешняя совесть, а совесть — это внутренняя честь.

3 минуты на осмысление

Честь — это бриллиант на руке у добродетели.

3 минуты на осмысление

Свободу, царство, счастие нашел Тот, кто избрал при жизни ореол Высокой чести и бессмертной славы.

3 минуты на осмысление

Честь это то, что в наше время в дефиците...

3 минуты на осмысление

Смешное наносит чести больший ущерб, чем само бесчестие.

3 минуты на осмысление
Темы цитат по буквам

Вульгарная история Ордена Подвязки Стефани Тригг

«Это прекрасное зрелище ... В рациональном смысле это безумие, но на практике, я думаю, всем это нравится», - Его Королевское Высочество принц Филипп, герцог Эдинбургский

Основанный Эдуардом III в 1348 году, Благороднейший Орден Подвязки является высшей рыцарской наградой среди подарков королевы Англии и учреждением, которое с гордостью восходит к своим средневековым корням. Но при чем здесь годовой номер

«Это красивое зрелище .... С рациональной точки зрения это безумие, но на практике, я думаю, всем это нравится ». - Его Королевское Высочество принц Филипп, герцог Эдинбургский

Основанный Эдуардом III в 1348 году, Благороднейший Орден Подвязки является высшей рыцарской честью среди даров ордена. Королева Англии и учреждение, которое с гордостью восходит к своим средневековым корням. Но какое отношение ежегодное шествие подвязок современных принцев и политиков, одетых в бархат и шелк, имеет к учреждениям XIV века? И был ли Орден в любом случае на самом деле происходят из-за неисправности гардероба в традиционной истории, когда Эдвард показал сброшенную подвязку своей любовницы на всеобщее обозрение и объявил ее знаком чести, а не позора? Или эта история о начале Ордена не более чем вульгарная миф?

Обладая устойчивой эрудицией и нередкой непочтительностью, Стефани Тригг простирается от средневекового романа до викторианской карикатуры, от имперской политики до средневековья в современной культуре, чтобы написать поразительную оригинальная культурная история Ордена Подвязки.Она исследует попытки Ордена реформировать и модернизировать себя, даже несмотря на то, что он придерживается двойственного отношения к своему средневековому прошлому. Она пересматривает те моменты в британской истории, когда Подвязка приобрела новое или возросшее значение, и исследует давнюю традицию веселья и смущения из-за ее официальных шествий и сложных костюмов. Возвращаясь к мифу о самой сброшенной подвязке, она спрашивает, что он может сказать нам о нашем желании найти скрытую сексуальную историю, стоящую за столь почтенным институтом.

Основанный на архивных деталях и сочетающий исторический метод с восприятием и культурными исследованиями, Позор и честь распутывает 650 лет фактов, вымыслов, ритуалов и переизобретений.

.

Отпирая дверь, Роланд Мюллер

Мне нравилась большая часть этой маленькой книги, примерно до восьмой главы. Понимание чести и стыда важно для работы в мусульманском мире. Я ценю его схему того, как честь и стыд работают в противоположность страху и вине. Я также ценю его акцент на синергии между честью / стыдом и коллективным мышлением. Это помогает мне понять большую часть насилия, которое возникает в племенном контексте, когда оскорбляется честь группы. Я бы, вероятно, возразил, что в этой книге есть небольшая проблема: «Если ты молоток, все будет похоже на гвоздь».

Интересно, что единственное из «трех основных мировоззрений Мюллера», которое я не вижу в описании Книги Бытия, - это вина. Это был хороший пример эсегезы.

Книга отправляется на юг позже, когда Мюллер пытается понять, как честь и стыд имеют значение для арабского мусульманина. В конечном итоге он делает множество чрезмерных обобщений, правдивость которых я подвергаю сомнению, основываясь на моем собственном опыте общения с арабскими мусульманами. Я также был разочарован тем, что Мюллер не понимал / не взаимодействовал с Кораном.Например, по мнению Мюллера, называться собакой на публике бесчестно, потому что собаки - падальщики, которые едят обрезки, а не основное мясо. Однако в исламе собаки считаются ритуально нечистыми, и слово «собака» часто используется как эпитет. Это кажется более сильным пониманием того, почему бесчестно называться собакой, потому что это ругательство. (Точно так же, как и в английском языке.)

Мюллер принимает небольшие различия и заставляет их казаться действительно большими и актуальными.Например, христианство и ислам очень разные, потому что в христианстве все «правильно и неправильно», но в исламе они правильны и неправильны только из-за стыда. «Однако мало что считается правильным или неправильным. Правильное и неправильное в исламе определяется Кораном». (стр.81) Чем это отличается от христианского восприятия Библии? Христиане знают, что правильно и что неправильно из Библии.

Тем более, что авторитетом, которого он цитирует, является Сания Аманди, «всемирно известный ученый», которого нет в Википедии, и чья последняя работа «Темперамент и характер арабов» была опубликована в 1960 году.Даже название должно говорить нам, что эта книга устарела, и в ней используются психологические и социологические методы, которые больше не считаются подходящими и, вероятно, могут быть сочтены оскорбительными. Такие предложения, как «Это потому, что в арабской системе ценностей большое значение и престиж придается способности доминировать над другими» (стр. 80)

В любом случае возьмите идею чести и стыда и используйте ее там, где это имеет смысл. . Он существует во всех культурах, но становится сильнее, когда он связан с племенной или общинной культурой.

.

Разоблачение правды о чести и стыде | Биржа

Позор, наконец, раскрывается.

Комментаторы теперь наблюдают, как западная культура, особенно поколение миллениалов, становится все более предрасположенным к стыду. Следовательно, все больше жителей Запада ищут избавления от болезни стыда - этого ужасного чувства недостойности и изоляции.

Опираясь на популярные книги и выступления на TED исследовательницы стыда Брене Браун, евангелистские авторы, такие как Кристин Кейн, Лекра и другие, написали книги о том, как стать Бесстыдным .Они разделяют общее послание: Вам не должно быть стыдно, поэтому перестаньте прислушиваться к осуждающим голосам других. Для христиан, которые знали Евангелие просто как прощение преступлений (то есть спасение от нашей вины), эта новость о спасении от стыда может быть действительно освобождающей.

Хотя это «Евангелие стыда» верно, это не совсем правда.

Предположения западной психологии формируют общее восприятие стыда как отрицательной внутренней эмоции низкой самооценки.Этот индивидуалистический, субъективный взгляд на стыд ограничивает наше чтение Писания. Итак, если мы собираемся обнажить стыд, давайте разоблачим его таким, какой он есть на самом деле.

В Библии честь и стыд имеют множество измерений.

Стыд: субъективное и Объективное

Стыд - отстой. Мы, люди, часто чувствуем себя неполноценными по неправильным причинам: ненормальность, неприятный инцидент или оскорбительный комментарий. Бог исцеляет нас от этого субъективного личного опыта позора. Но что интересно, иногда стыд может быть хорошим.

Освященная совесть имеет надлежащее чувство стыда (Малахия 1: 6-9). Бог хотел, чтобы Израиль чувствовал стыд (Иезекииль 16: 60-63), а Павел сознательно вызвал позор среди коринфян (1 Коринфянам 6: 5, 15:34). Так что люди не созданы для того, чтобы быть совершенно бессовестными.

Но есть и другой, гораздо более серьезный тип стыда - объективный богословский стыд. Как нелояльные дети, наш грех презирает (Числа 14:11, 1 Царств 2:30, Малахия 1: 6), презирает (2 Царств 12:14, Притчи 14:31) и бесчестие (Притчи 30: 9; Римлянам 1: 21-23, 2:23) наш Небесный Отец.Людям не удается почитать Бога (Римлянам 3:23).

Более того, наш позорящий грех навлекает на себя позор. Вспомните Адама и Еву. Они были обнажены, но не стыдились, но затем из-за непослушания они почувствовали себя недостойными присутствия Бога. Бог сказал об Израиле: «Они согрешили против Меня; Превращу их славу в стыд »(Осия 4: 7). В Библии стыд - это гораздо больше, чем психологическая проблема; это богословская проблема: честь Бога украдена, и люди стыдятся.

Калечащий стыд, который мы испытываем перед другими людьми, в конечном итоге коренится в нашем объективном стыде перед Богом.

К счастью, Иисус решает всю проблему стыда. Как верный сын, почитавший Отца, он искупает наш объективный позор перед Богом и освобождает нас от субъективного стыда. Павел и Петр заявляют: «Всякий верующий в Него не будет посрамлен» (Римлянам 10:13; 1 Петра 2: 6, ср. Исаия 28:26, 45:17).

Честь: цель и Субъективная

Христос не только снимает с нас позор, но и восстанавливает нашу честь.

Выражаясь реформатским языком, Бог вменяет нам Свою славу.Иисус сказал: «Я воздал им славу, которую вы мне дали» (Иоанна 17:22, ср. Римлянам 2:10). Верующие будут прославлены и удостоены чести с Иисусом (2 Фессалоникийцам 1:12, 2:14). Наш статус изменился. Бог обращает наш «позор в хвалу и славу по всей земле» (Софония 3:19). Как резюмирует Петр: «Итак, честь вам, верующим» (1 Петра 2: 7).

Евангелие меняет групповую идентичность верующих; Теперь мы принадлежим народу Божьему (Ефесянам 2: 10–20). Это трансформирует наше субъективное чувство чести .Нам больше не нужно «создавать себе имя» (Бытие 11: 4) или совершать постыдные поступки (Римлянам 6:21). Скорее мы ищем славы, почести и хвалы от Бога (Римлянам 2: 7, 29). Даже Иисус объясняет истинную веру в терминах славы:

«Как вы можете верить, когда принимаете славу друг от друга и не ищете славы, исходящей от Единого Бога?» (Иоанна 5:44)

Теологические последствия

Более полный взгляд на честь и стыд делает наше мировоззрение более библейским.С одной стороны, понимание чести и стыда как культурных ценностей помогает нам интерпретировать Писание в соответствии с его изначальным социальным контекстом. В свете чести и стыда мы можем лучше понять прелюбодеяние Давида, блудного Сына и даже цель Павла в написании Послания к Римлянам.

Но честь и стыд - это не просто антропологические категории; они являются в первую очередь теологическими реалиями, необходимыми для полностью библейского взгляда на теологические доктрины, такие как образ Бога, грех, смерть Христа, искупление, оправдание и вечный суд.

Практическое применение

Более широкий, более библейский взгляд на позор чести дает возможность более целостного служения. Например, честь и стыд могут влиять на следующие области служения:

  • Межкультурные отношения
  • Консультации
  • Контекстуализация
  • Разрешение конфликтов
  • Социальные проблемы (например, ЛГБТ, Трамп)
  • Пастырское руководство
  • Ремесленные истории
  • Богословское образование
  • Евангелизм
  • Помощь и развитие

Существует бесчисленное множество приложений.Если вы посмотрите вокруг, , как честь и стыд могут повлиять на вашу жизнь и служение?

Джексон Ву - профессор богословия и миссиологии китайских пасторов в Восточной Азии. Он ведет блог на jacksonwu.org. Его книги включают Спасая лицо Бога и Одно Евангелие для всех народов .

Джейсон Джорджес является редактором-основателем www.HonorShame.com. Его последняя книга - «Служение культуре чести и позора».

.

Честь и позор от deng-li-xin32 на DeviantArt

В стыде я родился,
в стыде отброшен в сторону,
нежелательных, нелюбимых,
брошенных умирать.

Я был безнадежным, пока ты не пришел,
Я был беспомощен, я был ничем -
но ты увидел сквозь мой позор
и поднял меня.
Ты возвысил меня,
возвысил во славу,
занял почетное место рядом с тобой.

Ты осыпал меня благословениями,
Ты накрыл меня подарками,
Ты поклялся мне в любви:
Ты был моим, я был твоим.
Пепел превратился в красоту,
Бродяга стала королевой -
, но я забыла
, кем была раньше.

Честь превратилась в гордость,
красота в проклятие.
Я злоупотребил твоими дарами,
Я отбросил тебя в сторону.

С нетерпением, с жадностью я продал себя,
отдал другим то, что принадлежало тебе,
превратил честь в позор.
Я падал,
падал -
падал, не видя
, что я делал с собой.

Ты заставил меня посмотреть в зеркало,
ты заставил меня увидеть мой позор,
позволил мне столкнуться с последствиями
моей измены.
Без тебя у меня ничего нет,
вся моя красота отпадает,
все благословения обращаются в пепел,
вся моя слава становится стыдом.
Без тебя я ничто -
покров чести,
изгрызенный изнутри,
черная дыра страдания -
это то, что осталось от меня.

Ради чести дай мне умереть,
высоко поднятой головой,
зная, что
правильно понести это наказание -
продолжай, я возьму его;
да свершится правосудие,
позволь мне проглотить горькие отбросы
, которые я вылил для себя.

Но
мой последний остаток гордости
ты изгоняешь на ветер
, подняв мою голову
и сказав, что я свободен.

В стыде лежу я перед тобой,
сломано,
ибо не могу постичь
этой мучительной благодати.
Почему ты остаешься верным
, когда я был неверным?
Зачем возвеличивать меня к чести,
меня прощает?

Вижу сейчас
слава не моя.
Теперь я вижу
Все, что у меня есть, твое.
Теперь я вижу
Моя честь - это ты,
, и быть с тобой
- единственный способ сохранить ее.
Я пепел у твоих ног -
но в твоих руках я прекрасна.
Так возьми меня в свои руки,
сделай из меня нечто новое -
сделай этот нечистый сосуд чистым
не для моей славы
, а для твоей.

.

Смотрите также