Как выбрать школьное платье


Школьное платье, как подобрать качественную и красивую модель

На чтение 11 мин. Просмотров 1.2k.

На смену бесформенным невзрачным нарядам школьниц пришли современные красивые платья и сарафаны. Модные изделия для учениц разработаны в соответствии с дресс-кодом учебного заведения и поражают оригинальностью. Несмотря на строгие требования, школьное платье может быть выполнено с интересными элементами кроя, красиво декорировано. Современные стильные варианты одежды для школьниц прививают будущим женщинам чувство вкуса и стиля.

Основные требования

Школьная форма для девочек – это строгие модели, способствующие созданию деловой обстановки в учреждении. Одежда должна отвечать гигиеническим требованиям и быть комфортной в эксплуатации. Форма должна быть максимально удобной, не ограничивать движений, не вызывать снижения работоспособности ученицы. Немаловажной особенностью является простой уход: легкая стирка, короткое время сушки.

Каждый день школьная одежда подвергается нагрузкам, поэтому надежность и износостойкость являются важнейшими свойствами. В процессе эксплуатации качественные показатели не должны резко меняться на протяжении длительного времени. Физический износ должен быть минимальным, поэтому ткань используется прочная, изделие не садится при стирке, не растягивается, не теряет яркость окраски. К тому же платье не должно рваться в пройме, на участках, где пришиты пуговицы или карманы.

КомфортЛегкая стирка, короткое время сушкиНадежностьИзносостойкость

Подходящие фасоны и длина

Что не изменилось в платьях для школы – это длина. Она также до колена, но выпускаются и укороченные модели. Платьицем мини может похвастаться ученица младшего школьного возраста, так как к маленьким девочкам предъявляются менее жесткие требования. Однако такая длина не очень удобна во время сидения на уроке или активного веселья на перемене. На школьницах старших классов короткие платья смотрятся неуместно и вульгарно. Горловина изделия выполняется полностью открытой, с маленьким воротником-стойкой или хомутом. Рукава могут отсутствовать, быть короткими, длинными, в виде фонарика.

Поскольку в современных учебных заведениях не существует строгих правил, то ученицы с родителями могут выбрать одежду на свой вкус, но с учетом канонов дресс-кода. Дизайнеры предлагают универсальные фасоны школьных платьев, которые отлично подойдут для любого времени года. Самые распространенные модели:

  1. Платье-тюльпан. Подходит для девочек, имеющих фигуру прямоугольного типа. Модель визуально увеличивает объем бедер, делает тоньше талию. Нельзя носить девушкам с большими бедрами и полненьким девочкам.
  2. С баской. Модные школьные платья напоминают костюм-двойку, поэтому идеально подходят для школы. Лучше всего носить такие модели худеньким ученицам с небольшим объемом бедер.
  3. Пышное. Элегантные модели с расклешенной юбкой подчеркивают женственность и в то же время сочетают в себе детский задор. Используются повседневно или для праздничных мероприятий. Все зависит от того, насколько расклешена юбка.
  4. Трапеция. Стильные модели для школьниц выглядят деловито, элегантно. Чаще такой фасон выбирают девочки, у которых еще не округлились формы. На таких изделиях обычно имеются накладные карманы.
  5. С рукавом. Модель с длинным рукавом подходит для холодной погоды. Ширина бывает различной: облегающие руку, свободные, широкие с манжетами. Необязательно, чтобы рукава закрывали руку до кисти. Возможно использование одежды с коротким рукавом, если в помещениях школы тепло.
  6. На последний звонок. Школьное платье на последний звонок может быть обычным. Но главную роль в наряде имеет фартук – полупрозрачный, кружевной, атласный.

В число особенностей, которые меняют вид одежды, входит юбка. Она бывает прямой, узкой, клеш, со складками. Различаться может также вырез горловины, который в основном бывает V-образным, в форме полукруга, овала, квадрата.

Особого внимания заслуживают сарафаны для школы. Платьице на бретелях – классика школьной формы для девочек.

Сарафан можно носить с джемперами, свитерами, блузами, футболками. Ученицы, особенно в начальной школе, нередко пачкают рукава едой из столовой или пастой от ручки, приходится часто стирать вещь. При использовании сарафана стирается только верхняя часть одежды. Надевать сарафан можно как ежедневно, так и на праздники, используя с ним белоснежную кружевную блузку.

Платье школьной формы видоизменяется в процессе взросления девочки. Для каждого возраста характерны некоторые особенности кроя, длины, дизайна, фасона.

ТюльпанС баскойПышноеТрапецияС рукавомНа последний звонок

Для младшей школы

Недавние детсадовцы привыкли к свободной одежде, не сковывающей движений при активных играх. Поэтому школьные платья для девочек 7 лет и немного старше отличаются тщательно продуманными деталями. Дизайнеры создают модели, которые имеют следующие особенности:

  1. Одежда комфортная для любого рода деятельности. В платьях удобно сидеть за партой или пробежаться по коридору на перемене.
  2. Ткань применяется крепкая, чтобы не возникало разрывов, если подвижный ребенок зацепился случайно за что-то.
  3. Застежки отличаются простотой, чтобы во время эксплуатации не расстегивались.
  4. На платьях имеются карманы для носового платка и других мелочей.

Используются самые различные модели: с завышенной талией, прямые, с расклешенной юбкой, плиссе, сарафаны. Длина – по колено, допускается немного выше.

Для среднего звена

Платья школьные для девочек 11-13 лет еще не подчеркивают фигуру, но это уже не детские модели. В них присутствуют романтичные и кокетливые элементы. Отличительные черты изделий:

  1. В моделях сочетаются элегантность и строгость, но выполняются они в соответствии с особенностями детской фигуры.
  2. Отсутствие большого количества застежек, так как девочка самостоятельно надевает и снимает вещи.
  3. Использование для пошива смесовых тканей, в состав которых входят натуральные и синтетические материалы, повышающие износостойкость одежды, облегчающие уход за платьем.

Фасоны платьев для девочек одиннадцати – двенадцати лет разнообразные: прямые, трапеция, с юбками клеш, со складками, плиссе, сарафаны на узких и широких бретелях, с закрытым или открытым верхом. Длины следует придерживаться до колена, можно немного ниже или выше.

Для старшеклассниц

В этом возрасте у девушек уже сформированы собственные вкусы, а также взгляды на моду. Старшеклассницам хочется выглядеть сногсшибательно и стильно среди одноклассников, однако школьные требования ограничивают это желание. Но существуют дизайнерские хитрости, благодаря которым девушки выглядят женственно, модно, привлекательно. К особенностям относятся:

  1. Фасоны, подчеркивающие природную красоту старшеклассницы.
  2. Оптимальная длина до колена, возможно немного выше или ниже.
  3. Размер не должен быть больше, чем естественный размер девушки.
  4. Наличие небольшого количества декоративных элементов (ремешки, воротнички).

Школьное платье для девочки старших классов может иметь различный силуэт: футляр, со складками, прямое, с юбкой-годе.

Цвета и отделка

Модные школьные платья не имеют ограничений в цветовой гамме, хотя исключением является яркая одежда. Приветствуются классические цвета школьной формы:

  1. Серый. Удачный вариант изделий из ткани серого оттенка – одного из наиболее спокойных. Серый цвет великолепно гармонирует с неяркими тонами: белым, нежно-розовым, зеленоватым, синим.
  2. Черный. Прибавит изящества любой фигуре девочки. Важное преимущество цвета: он немаркий и подойдет самым активным ученицам. Платье не нужно слишком часто стирать, поэтому оно долго сохраняет первоначальный внешний вид.
  3. Темно-синий. Благородный универсальный цвет обладает сдержанностью, поэтому прекрасно вписывается в деловую обстановку. К тому же популярный оттенок благоприятно воздействует на психику.
  4. Коричневый. Приятный коричневый имеет множество оттенков, девочки могут выбрать: цвет кофе с молоком, каштановый, темный шоколад.
  5. Шотландка. Популярный принт, который идеально подходит для школы. В одном узоре могут сочетаться несколько цветов. Чаще всего встречается комбинация красного, черного, серого, зеленоватого оттенков.

В тренде глубокий темно-зеленый цвет, который уравновешивает настроение, настраивая на работу. Также стали популярными бордовые школьные платья. Темный оттенок красного совсем не вызывает агрессии, напротив, будет заряжать ученицу энергией и побуждать к активности. Школьное платье бордового цвета выглядит нарядно и одновременно сдержанно. Не менее востребован лиловый оттенок, который любят творческие личности, но нельзя применять слишком яркие тона.

Красиво смотрится платье синего цвета, отделанное тонкими бежевыми элементами (воротник, манжеты), выполненными из домотканого кружева. Темные оттенки одежды декорируют белыми деталями. Они могут располагаться на воротничке, манжетах рукавов, по вырезу горловины, в виде вертикальных полосок на груди. Отделка может выглядеть как имитация ремешка, возможно использование лент с тонкими бантиками, расположенными в верхней части изделия.

На праздники некоторые ученицы поверх школьного платья одевают нарядный фартук – красивый, белый, кружевной.

Материалы

При изготовлении одежды для учебных заведений используются разнообразные ткани. Материал подбирается очень тщательно, поскольку от его качества зависит здоровье ребенка, и, следовательно, его успеваемость. Ткань должна обладать следующими свойствами:

  • гигроскопичность;
  • прочность;
  • стойкость окраски;
  • простота в уходе;
  • устойчивость к деформации;
  • практичность.

Обычно предпочтение отдается натуральным тканям, но производители все больше склоняются к применению современных смесовых материалов. Популярным при пошиве изделий для зимнего периода является трикотаж. Легкая, более тонкая трикотажная ткань отлично подходит для межсезонья. Также для изготовления школьных платьев используется вискоза, которая хоть и производится искусственно, не является синтетикой. Сырье для вискозного материала – натуральная древесина. Ткань приятна к телу, не вызывает аллергии, подходит для теплого времени. Оригинально и изысканно выглядят школьные нарядные платья для девочек из фактурной материи.

ПрочностьГигроскопичностьПростота в уходеУстойчивость к деформацииСтойкость окраскиПрактичность

Советы по выбору с учетом фигуры

Красивая стильная модель платья для школьницы будет смотреться нелепо, если она неграмотно выбрана, без учета особенностей телосложения девочки. К примеру, для полненькой ученицы необходимы фасоны, которые удачно скроют все лишнее. Идеальным вариантом являются платьица в виде трапеции или с расклешенной юбкой, с маленьким круглым вырезом, небольшим отложным воротником, рукавами до кисти или 3/4. Прекрасно подойдут сарафаны с завышенной талией в сочетании с блузками.

Худые высокие ученицы могут воспользоваться моделями тюльпан, трапеция, изделиями с баской, которые визуально увеличат бедра. Расклешенные юбки или годе в платьях и сарафанах также добавят нижней части тела объема. Длина моделей для худышек лучше по колено. Миниатюрные девочки могут пользоваться различными фасонами, которые не укорачивают фигуру. Длина допускается выше колена, чтобы визуально удлинить ноги и увеличить рост в целом.

Школьная форма для полненьких ученицФорма для худеньких девочек

Сочетание с обувью и школьной сумкой

Платье школьное не принято носить с любой обувью. Для девочек младшей и средней школы уместно использовать модели на маленьком каблучке. В туфельках-лодочках ноги будут отдыхать во время урока. Старшеклассницы могут надевать обувь более элегантную, на среднем каблуке, но с минимальным количеством ярких блестящих украшений. Когда наступают холода, на смену туфлям приходят сапоги. Высота моделей в идеале должна достигать колена.

К любому оттенку одежды подойдет обувь классического черного цвета. Производятся черные туфли с разнообразными отделками, поэтому выбрать к платью подходящий вариант не составляет труда. Помимо черного, можно выбрать такие цвета школьной обуви для девочек: красный, бордовый, коричневый, серый, белый, бежевый. Хорошо смотрятся комбинированные модели с цветными вставками, клетчатым принтом.

Сумка ученицы должна быть такого размера, чтобы вмещать все необходимые на уроке предметы. Если девочки начальной школы пользуются ранцами, то более взрослым ученицам подойдут сумки на длинном ремне, с двумя ручками. Цвет изделия следует выбирать любой, лишь бы вещь не слишком выделялась на фоне одежды и обуви.

Важные критерии выбора

Модели школьных платьев выбирать нужно тщательно. Заострять внимание при выборе следует на таких особенностях:

  1. Качество материала. Ткань должна быть натуральной, возможно добавление в нее небольшого процента синтетики.
  2. Размер. Подбирается в соответствии с фигурой, но с небольшим запасом.
  3. Фасон. При примерке необходимо оценить, как смотрится изделие на девочке.
  4. Фурнитура. Застежки должны быть качественными, чтобы можно было легко надевать и снимать одежду, а также, чтобы они не расстегнулись в неподходящее время.

Нужно обязательно проверить качество пошива – строчки должны быть ровными, швы мягкими, чтобы не натирали тело.

Категорически не рекомендуется приобретать одежду для школьницы на вырост, на 2-3 размера больше. В такой форме девочка будет ощущать дискомфорт, неудобство, а настроение станет подавленным.

Как ухаживать

Чтобы школьная форма прослужила длительное время, сохраняя привлекательный вид, за ней необходим правильный уход. Если ткань деликатная, то не следует прибегать к помощи стиральной машины, лучше потратить время и постирать вручную теплой водой, без замачивания. Средства для стирки используются мягкие, лучше жидкие. Отжимать следует аккуратно, не выкручивая.

Если же изделие допускается стирать в стиральной машине, то лучше использовать деликатный режим стирки. Сушить вещь рекомендуется естественным образом, не на радиаторах, без попадания солнечных лучей, вывернув наизнанку. Гладить платья желательно с изнаночной стороны, лучше применять парогенератор.

Видео

Фото

Что надеть на собеседование в аспирантуре? Одевайтесь для успеха!

Не знаете, как одеться для собеседования в аспирантуре?

Ваше собеседование может быть одним из лучших способов продемонстрировать свою уникальную личность и свое присутствие директору приемной комиссии вашей будущей аспирантуры. Ваше чувство юмора, остроумие, уравновешенность и красноречие могут быть легко подорваны или усилены выбранной вами одеждой. Подбор подходящей неброской одежды создает впечатление профессионализма.Слишком повседневные или слишком громкие наряды и прически заставляют приемных комиссаров не воспринимать вас всерьез. Вот наши советы о том, как одеваться и прихорашиваться утром перед собеседованием в аспирантуре:

Что надеть на собеседование в аспирантуре

  • Выберите костюм, если вы мужчина, или юбку или брючный костюм, если вы женщина. В зависимости от настроек, пиджак может вам понадобиться, а может и не понадобиться, но на всякий случай лучше иметь его при себе. Будьте осторожны с такими цветами, как черный, темно-коричневый, темно-синий или серый.Держитесь подальше от белого, пастельного, неонового и других ярких оттенков. Дамы, убедитесь, что ваша юбка достигает хотя бы колен. Мужчины, убедитесь, что ваши брюки (и рукава) не слишком короткие и не слишком длинные). Как и во всех других вариантах одежды, все должно быть чистым и аккуратным, без видимых пятен или рваных краев.
  • Носите подходящую рубашку с воротником. Дамы могут рассмотреть блузку под блейзером, но шея не должна быть в зоне декольте, а кружево лучше оставить дома.У вас есть более широкий выбор цветов, но все же лучше избегать слишком ярких оттенков.
  • Выбирайте консервативную обувь под свой наряд. Опять же, лучше всего использовать темные цвета. Каблуки должны быть в хорошей форме, а пальцы ног не иметь потертостей. Подберите к обуви нейтральные носки (мужские) или чулки (женские).
  • Аксессуары должны быть со вкусом. У них может быть элемент творчества, но избегайте всего, что может кричать «эксцентрично» или «кричать». Если сомневаетесь, не носите его.Вы хотите, чтобы ваш собеседник смотрел на вас, а не на ваши Rolex или трехкаратные бриллиантовые гвоздики (или ожерелье из крышек от бутылок).
  • В наши дни допустимы самые разные прически - у некоторых мужчин длинные волосы, а у некоторых женщин короткие «досы»; успешные профессионалы так же склонны к спортивным страхам, как и боб. Просто убедитесь, что ваши волосы чистые и аккуратные. Мы также рекомендуем избегать любых причесок, требующих чрезмерного количества продукта, например, ирокезов, и в любом случае сохранять естественный цвет (или близкий к естественному).

Что НЕ надевать на собеседование в аспирантуре

  • Осыпать интервьюера одеколоном, духами или, что еще хуже, необычным естественным запахом - верный способ оставить плохое впечатление. Мы не говорим, что нужно полностью избегать запаха, но один спрей (или мазок) лучше трех. Или четыре. И не забывайте, что глоток жидкости для полоскания рта может быть вашим лучшим другом в близких отношениях. В конце концов, хотите ли вы, чтобы вас запомнили своими ослепительными замечаниями о текущих событиях или подавляющим облаком Драккар Нуар, которое сопровождало вас?
  • Не забывай о руках и ногтях! Помните, что вы должны пожать руку интервьюеру, а липкая рукоятка или острые как бритва ногти не оставят хорошего первого впечатления.Купите маникюр или, по крайней мере, подстригите и почистите ногти дома. Принесите лосьон, если ваши руки чешутся и сохнут, а ладони потеют от нервов, вытрите их полотенцем непосредственно перед собеседованием.
  • Непосредственно перед встречей сделайте в последний момент проверку - убедитесь, что все заправлено, не обнажается непослушный живот или спина, а все бирки от новых предметов не обрезаны. Наконец, не забывайте свою улыбку. Мы не говорим, что лучше всего подойдет жуткая, наглаженная ухмылка, но сверкание жемчужно-белыми волосами при встрече с интервьюером и при благодарности за уделенное время является вежливым и демонстрирует уверенность.
  • Правильная одежда для собеседования в аспирантуре поможет вам почувствовать себя увереннее и позволит вашему интеллекту и обаянию занять центральное место. Помните, что вы представляете себя профессионалом, который повысит ценность программы, на которую вы подаете заявку. Держите свой стиль собеседования аккуратным и простым.
.

Выбор школы: обзор

Независимо от того, выбираете ли вы школу для своего ребенка впервые или ваш ребенок переходит в новую школу, у вас, вероятно, возникнет много вопросов. Какие есть варианты? Какой у тебя действительно выбор? Какой вариант лучше всего подходит для вашего ребенка и вашей семьи? С чего начать?

Количество вариантов выбора школы, доступных родителям, резко увеличилось за последние годы. В стране растет мнение о том, что поощрение конкуренции в государственном образовании может побудить школы к совершенствованию и что родители, которые вкладывают энергию в выбор школы, будут продолжать участвовать в образовании своих детей.

С чего начать

Подумайте о потребностях вашего ребенка и вашей семьи. Учитывайте личность своего ребенка. Тихому ребенку может быть лучше в маленькой школе или школе с маленьким классом. Если у вас есть подающий надежды музыкант или ученый, вам стоит поискать школу, в которой есть программы в этих областях. Для вас важно, чтобы ваша школа находилась рядом с домом или местом работы? Или вам понадобится школа с до и после школы? Ознакомьтесь со следующими статьями, чтобы узнать, что следует учитывать:
Выбор школы: учет потребностей и ценностей семьи
Выбор школы: учет потребностей вашего ребенка

Какие у вас есть варианты?

Школа вашего района

Как правило, ваш первый вариант - школа вашего района.Каждый округ государственных школ устанавливает свои собственные правила и границы для каждой школы в округе, поэтому лучше всего узнать в своем местном округе, в какую школу будет зачислен ваш ребенок, и каковы правила посещения чартерных школ. магнитные школы или другие школы в вашем районе или за его пределами.

Чартерные школы

Одним из самых значительных изменений в государственном образовании за последние годы стал рост движения чартерных школ. Чартерные школы - это государственные школы, которые освобождены от некоторых традиционных школьных правил, установленных государством.Эти школы связаны чартерными соглашениями, заключенными местными школьными советами. Если они не соответствуют требованиям своего устава, их могут закрыть. Зачисление в чартерную школу является добровольным и не регулируется границами района. Это означает, что ваш ребенок может выбрать обучение в любой чартерной школе в вашем округе или за пределами вашего округа, при условии наличия свободных мест. Школы, пользующиеся большим спросом, обычно проводят лотерею, чтобы определить, кто будет иметь право посещать занятия.

Школьные переводы

Школьные округа обычно устанавливают свои собственные правила в отношении внутрирайонных переводов (из одной школы в округе в другую) и межрайонных переводов (в школу за пределами округа).Предпочтение часто отдается детям, чьи воспитатели находятся рядом с конкретной школой или родители которых работают в городе, где расположена школа. В большинстве школьных округов существует процесс обжалования, если ваш запрос отклонен. Ограничения по месту часто затрудняют перевод, и в каждом округе есть свои правила, поэтому обязательно уточняйте конкретные требования в своем местном округе.

Магнитные школы

Магнитные школы - еще один вариант, предлагаемый многими школьными округами.Магнитные школы обычно имеют определенную направленность, такую ​​как искусство или технологии, или придерживаются другой структурной организации, например, смешивают разные классы в одном классе или работают по круглогодичному графику. Магнитные школы не регулируются границами квартала; они привлекают учащихся со всего школьного округа и должны принимать учащихся на недискриминационной основе.

Альтернативные школы

Это, как правило, школы, философия образования которых отличается от традиционных программ.Как правило, в альтернативных школах есть небольшие классы, программа социального и эмоционального развития и учебная программа для самостоятельного обучения. Это название используется как официально, так и неофициально для описания широкого круга школ, поэтому важно спросить конкретные школы, почему они классифицируются как «альтернативные».

Частные школы

Частные школы - это школы, которые не получают финансирования от государства. Они устанавливают свои собственные критерии приема. Семьи студентов платят за обучение или, в некоторых случаях, студенты получают стипендии для посещения.Учителя, директор, совет директоров (а иногда и родители и ученики) определяют учебный план, методику преподавания и требования к зачислению. Частные школы не обязаны нанимать квалифицированных учителей. Подробнее

Обучение на дому

Другой вариант - родители учат своих детей дома, а не отправляют их в государственную или частную школу. В каждом штате действуют разные законы, регулирующие домашнее обучение. Во многих сообществах есть организации, которые помогают семьям, обучающимся на дому, с учебной программой и возможностью познакомиться с другими учениками на дому.Подробнее

Какой у вас действительно выбор?

Это зависит. Количество вариантов варьируется от одного школьного округа к другому и варьируется от штата к штату. В большинстве случаев это зависит от спроса и предложения, и школы, пользующиеся хорошей репутацией, обычно пользуются большим спросом. Поэтому, если вы надеетесь перевести ребенка в популярную школу за пределами вашего округа, или в популярную чартерную или магнитную школу, вам может быть сложно.

Всегда уточняйте правила в своем округе, и после того, как вы подали заявку на перевод, продолжайте проверять статус вашего заявления.В некоторых округах места откроются в последнюю минуту или после начала учебного года, поэтому рекомендуется постоянно уточнять у школы.

Сужение поля

Рассмотрев варианты, вы можете проверить статистику школы на сайте GreatSchools.org. Практически по каждой государственной школе вы найдете профили с информацией о результатах тестов, соотношении учителей и учеников и этническом составе.

Проверьте, опубликованы ли в школе отзывы родителей. Отзывы родителей рассказывают историю школы, стоящую за цифрами - качество учителей, уровень участия родителей, лидерство директора и внеклассные мероприятия.

Посещение школы

Никакое чтение или исследование школы не могут сказать вам столько, сколько вы узнаете, фактически посетив кампус. Даже короткий визит, когда вы знаете, что искать и какие вопросы задать, поможет вам принять правильное решение. Чтобы получить помощь в планировании вашего визита, на что обратить внимание и какие вопросы задать, посетите:
Посещение школы: на что обратить внимание, вопросы, которые нужно задать

Заявления и зачисление

Когда вы сделали свой выбор, следующий шаг заключается в том, чтобы узнать, что требуется для регистрации.В большинстве государственных школ потребуется подтверждение вашего адреса, а также данные о состоянии здоровья и вакцинации вашего ребенка. Обратитесь в местный округ, чтобы узнать о необходимых документах и ​​сроках подачи заявок.

Проверьте также заранее до учебного года. Даже если вы выбрали школу по соседству, вам нужно обязательно обеспечить себе место. В некоторых округах, если в школе по соседству нет места, округ может отправить вас в «принимающую» школу, которая может находиться за пределами вашего непосредственного района.

Примите участие

Ваша роль только начинается после того, как вы выбрали школу для своего ребенка. Продолжая участвовать, вы можете выступать за образование своего ребенка и за образование всех детей в школе.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 17 апреля 2019 г.

.

Выбор школы: сравнение школ

Воспользуйтесь таблицей, чтобы составить свой первоначальный список школ. Вот как.

В какой-то момент в процессе выбора школы для вашего ребенка вам придется выполнить упражнение по сравнению определенных критериев. Несмотря на то, что частные школы можно сравнивать - их действительно нельзя сравнивать - вам все равно необходимо отслеживать основную информацию, которая имеет значение для вас и вашего консультанта.

В этом видео рассказывается, как использовать Google Spreadsheets.

Основные сведения, такие как стоимость обучения, процент приема, дресс-код, которые важны для вас, должны быть частью электронной таблицы, которую вы настроили для сравнения школ. Для иллюстрации мы используем три школы. Но вы, вероятно, захотите, чтобы в вашей первой группе было 10-15 школ. Как только это будет сделано, вы можете начать исключать школы, которые не соответствуют вашим требованиям, и начнете составлять короткий список школ, которые нужно посетить и изучить более внимательно.

Где взять данные? Его очень легко найти на этом сайте.На всплывающей странице вверху находится раскрывающееся меню под названием «Сравнение». Выбирайте любой критерий, который вам нравится. Затем нажмите на школы, которые вас интересуют. Все необходимые данные указаны для вас в профиле каждой школы.

Вот пример того, как может выглядеть ваша электронная таблица. Мы выбрали базовые данные, но вы можете указать любые важные для вас критерии в первом столбце таблицы.

900 млн
Exeter Andover Hotchkiss
Количество студентов 1062 1100 595
Тип школы Совместное обучение Совместное обучение Совместное обучение
Размер кампуса 619 акров 500 акров 810 акров
Год основания 1781 1778 1891
% Интернат 80% 93% 92%
% Преподаватели с высшей степенью 83% 73% 63%
Кодекс одежды Официальный Повседневный Официальный
Уровень зачисления 17% 17% 20%
Количество o f Спорт 20 23 22
Количество внеклассных мероприятий 112 89 39
Стоимость обучения $ 38,720 $ 39 900 $ 41 885
Накопление 770 млн долларов 382 млн долларов
Доля студентов, получающих финансовую помощь 48% 44% 36%
Религиозная принадлежность Неконфессиональная Неконфессиональная Неконфессиональная
Крайний срок приема 15 января 1 февраля 15 января


Еще одна вещь, которую вы начнете ценить при создании своей электронной таблицы, - это то, что это всего лишь факты.Числа. Статистика. Они действительно бессмысленны, если вы не посетите школы и не почувствуете, какие они на самом деле.

Тем не менее, эта часть процесса поиска очень важна, потому что она заставляет вас делать выбор. Как бы вам ни хотелось, вы просто не можете посетить все школы из вашего большого первоначального списка. К тому времени, когда ваш консультант посмотрит на него и покачает головой при выборе некоторых из ваших решений, вы начнете понимать, что процесс выбора правильной школы - это гораздо больше, чем просто просмотр веб-сайтов и глянцевых каталогов.

Последний совет: начните поиск не позднее весны за 16-18 месяцев до поступления. Это огромный проект. Вы же не хотите оставлять это на последнюю минуту.

Вопросы? Свяжитесь с нами в Твиттере. @boardingschoolreview

.

Дресс-коды сексуальных сообщений для отправки студентам

Часть 1

при содействии сбора данных от
Кейт Томас и Анны Хьюстон

Если вы в настоящее время не учитесь в старшей школе, вероятно, вы давно не читали справочник для учащихся. Раздел о дресс-коде, присутствующий примерно в 55% государственных средних школ США, содержит набор горячо обсуждаемых правил.Их чаще всего обвиняют в расизме, сексизме, укреплении гендерных стереотипов и пропаганде сексуализации. Это первая часть из предстоящей серии, в которой мы исследуем, как государственные органы полиции в средних школах отличаются, и пытаемся добавить данные в каждый из этих разговоров. Здесь мы сосредоточимся на последнем вопросе: , как дресс-коды сексуализируют учащихся , анализируя правила и их формулировку в 481 государственной средней школе в США.

В начале 2017 года писательница Дана Шварц задала вопрос твиттер-стиху: «Дамы, когда вы впервые почувствовали смущение и сексуальность из-за того, что носите?»

Дамы, когда вы впервые почувствовали смущение и сексуальность из-за того, что вы носили? Я учился в 5 классе, шорты слишком короткие.

- Дана Шварц (@DanaSchwartzzz) 26 марта 2017 г.

Я вспомнил свои самые ранние воспоминания об этом типе поведения - временах, когда я не стремился быть «сексуальным», но все еще воспринимался таким образом. Я вспомнил девочек, которых остановили перед танцами в средней школе, потому что у них были обнажены плечи и подмышки. И мне вручили листок об аресте, потому что был обнажен небольшой кусочек моего торса. Как и у Шварца, мои самые ранние воспоминания о чувстве сексуальности исходили от взрослых, которые навязывали дресс-код моей школы.

Мне нравится представлять, что их намерения не были злонамеренными. Я имею в виду, это не похоже на то, что в правилах моей школы буквально сказано:

(не настоящий) Дресс-код

Дамы, ваши тела слишком сексуальны и их нужно прикрывать.

Но это все еще то сообщение, которое я получил.

Когда дело доходит до сексуализации в дресс-коде, эти скрытые сообщения усложняют процесс. В конце концов, как вы количественно оцените то, что подразумевает ? Следуя примеру исследователей из Калифорнии и Вашингтона, мы собрали данные из сотен средних школ, чтобы узнать, что они запрещают и почему существуют эти правила.

Части тела, которые нужно скрыть

Хотя «дресс-коды» подразумевают, что они просто регулируют одежду, которую могут носить учащиеся, мы обнаружили, что 77% школьных правил прямо запрещают видимость определенных частей тела. Эти фразы часто выглядели примерно так:

Средняя школа Лонгмонт (Колорадо)

[Студенты не могут носить] одежду, которая обнажает или обнажает традиционно личные части тела, включая, помимо прочего, живот , ягодицы , спину и грудь .

Средняя школа Тиг (Техас)

Рубашки должны закрывать живот , и область груди , ( декольте должно быть закрыто).

Подобные политики в последнее время стали предметом пристального внимания из-за сексуального тона, о котором они говорят. В лучшем случае ученики получают сообщение о том, что эти части тела плохие, должны быть скрыты или важны для других.В худшем случае дресс-код заходит так далеко, что превращает целых людей в набор неподходящих частей тела, которые нужно прикрывать.

Согласно нашему анализу 481 школы, это те части тела, которые школы, скорее всего, скрывают от глаз.

Наиболее часто запрещенные видимые части тела

Доля из 481 школы

Я ожидал, что что-то вроде гениталий будет номером один, но только 6 школ (1%) явно запрещают их.С другой стороны, живот - передняя часть вашего тела между грудью и талией - запрещен в 71% школ, что делает его наиболее запрещенной частью тела. Возникает вопрос: почему?

Живот и пупок по своей сути не являются сексуальными частями тела, поскольку секс не является их основной функцией. Хотя в западной культуре живот и пупок (особенно на теле, представляющем женщину) долгое время считались табу или неприличным. Женщины не могли показывать свой пупок по телевидению до 1970-х годов или на улицах Нью-Йорка до 1985 года.По иронии судьбы, скрытие этих частей тела придает им вид таинственности, в конечном итоге увеличивая окружающее их сексуальное напряжение. Продолжаются споры о том, является ли обнаженная женщина обнаженной талией модной, эротичной или привлекательной для тех, кто на нее смотрит. Но каждый из этих аргументов исходит от наблюдателя, а не от наблюдаемого.

Эта внешняя критика женских и женских тел происходит достаточно часто, что автор Сэди Дойл утверждает: «У каждой женщины есть момент, когда она осознает, что ее тело является общественной собственностью.«Мы видим это в социальных сетях, журналах, политике, спорте и даже на шоу в перерыве между Суперкубком, и, естественно, это появляется в дресс-кодах старших классов.

Ниже вы можете изучить отдельные части тела, которые контролируются в соответствии с дресс-кодом каждой школы.

Части тела запрещены каждой школой

Ой! Ни один из проанализированных нами дресс-кодов не соответствует этим критериям. Попробуйте выбрать что-нибудь другое.

Показать все

Примечание : Некоторые штаты не включены в этот анализ, поскольку в базе данных Национального центра статистики образования (NCES) не было школ, соответствующих нашим критериям.Все данные о размере и местонахождении школ были получены из NCES.

Эта практика комментирования чужого тела и навязывания им сексуальности (независимо от того, намеревались ли они быть «сексуальными» или нет) полностью подпадает под определение сексуализации Американской психологической ассоциации (APA). И хотя APA признает, что любой может быть сексуализирован, они предполагают, что девочки подвергаются наибольшему риску.

Некоторые утверждают, что проблема усугубляется тем, что, говоря ученикам, что эти части тела важны для других, школы укрепляют идею о том, что эти части должны быть важны и для них.А когда что-то важно для нас, мы склонны хорошо их осознавать. К сожалению, исследования показали, что, когда люди сознательно думают о своей внешности, они хуже справляются с различными когнитивными задачами, такими как тесты по математике, и с большей вероятностью будут испытывать расстройства пищевого поведения, низкую самооценку и депрессию.

Одежда, которую мы носим

Помимо сокрытия частей тела, в дресс-коде обычно указывается ряд предметов одежды, которые ученикам не разрешается носить в школе.В среднем дресс-код запрещает около 32 предметов одежды (максимум - 97). Вот фрагменты того, как выглядят эти правила:

Средняя школа Маклаута (Канзас)

Длина шорт и юбки должна быть равной или длиннее самого длинного кончика пальца. Шорты и юбки, прошедшие этот тест, могут по-прежнему считаться неподходящими.

Средняя школа Мадраса (OR)

Топы с глубоким вырезом, тонкие бретельки, топы с недоуздками, топы с открытой спиной, топы без рукавов, футболки с короткими рукавами, одежда с обнаженным животом, глубокий вырез и / или короткие шорты не допускаются.

Политика многих школ варьируется от запрета босых ног и шляп до украшений с шипами или рекламы алкоголя. Поскольку мы сосредоточены на роли дресс-кода в сексуализации студентов, мы ограничим это конкретное исследование предметов одежды только теми, которые носят на вашем теле. Сюда входят рубашки, брюки, шорты, юбки, платья и нижнее белье любой формы.

Примечание : Если вас интересуют другие типы запрещенных предметов (например,g., головные уборы, уход за телом, обувь и т. д.), вы можете найти все эти данные здесь, и мы рассмотрим их более подробно в следующих статьях.

В нашем наборе данных мы обнаружили 15% школ, которые запрещали предметы специально для «мальчиков» или «девочек» - формулировка, которая делает ориентирование в этой политике особенно трудным для трансгендерных студентов или тех, кто не входит в гендерную бинарную систему.

Остальные запреты, однако, адресованы просто «студентам», из чего следует, что правила будут применяться ко всем студентам в равной степени.Но на практике запрет чего-то вроде «топов с недоуздками» в первую очередь влияет на людей, делающих покупки в разделе «девочки».

Рассматривая эти правила через призму сексуализации, полезно задать несколько вопросов: какие из этих правил запрещают предметы, подчеркивающие или обнажающие запрещенные части тела? На кого больше всего влияют ограничения, связанные с сексуализацией?

Давайте попробуем ответить на эти вопросы, исследуя предметы одежды, запрещенные в средних школах.

Примечание : * определение «краткого» варьируется от школы к школе. Наиболее распространенными длинами шорт, юбок и платьев были «до кончиков пальцев учащихся» (53%), «длиннее середины бедра» (36%) и «длиннее колена» (11%). Еще 33% не указали длину, просто запретили «короткие» предметы одежды. «Короткие» рубашки обычно относятся к рубашкам, которые нельзя заправлять или касаться верхней части брюк. Подробнее о расчетах в разделе «Методы».

Некоторые люди утверждают, что одежда для девочек более строго регулируется по признаку «сексуальности», потому что у мальчиков меньше вариантов одежды. В конце концов, их рубашки, брюки и шорты в основном одного стиля.

Чего не хватает в этом обсуждении, так это того, что девочкам с детства посылают сообщения о том, что их сексуальность и самооценка связаны друг с другом. Бренды одежды поддерживают это послание, создавая одежду для девочек, которая подчеркивает уже сексуализированные части ее тела, в отличие от одежды для мальчиков.

При исследовании одежды, доступной для девочек (размеры 8–14) в интернет-магазинах, 41% одежды для девочек в магазинах для подростков, таких как Abercrombie Kids , считались сексуализированными. Такая одежда не соответствовала бы требованиям большинства проанализированных нами дресс-кодов, а это означает, что ученикам, совершающим покупки в разделе для девочек, может быть сложно найти одежду, подходящую для школы. Хотя я не нашел аналогичного исследования одежды размера для старшеклассников, личные анекдоты от разочарованных подростков и родителей, которые не могут найти одежду, отвечающую их школьному дресс-коду, найти легко.

Слова, которые мы говорим нашим студентам

Даже после того, как дресс-код запрещает использование частей тела и одежды, обнажающих тело - четкое указание на то, что части вас должны быть скрыты - слова, используемые в дресс-коде, еще больше усиливают эту идею. Большинство школ предлагают несколько предложений в начале своего дресс-кода, чтобы оправдать его существование. Другие объясняют, почему правила запрещены. Вот несколько примеров:

Слова имеют значение.Некоторые дресс-коды буквально говорят ученикам, что их тело и стиль одежды отвлекают или связаны с их ценностью или самооценкой. Говоря конкретно о том, как дресс-код сексуализирует студентов, эти сообщения в основном получают студентки.

Мы вручную извлекли наиболее часто встречающиеся слова, используемые для обоснования политики дресс-кода. Изучите примеры ниже.

Самые распространенные слова в обосновании дресс-кода

Доля школ

Политики, использующие такие фразы, как «отвлекать» или «мешать», находятся в подавляющем большинстве, что составляет 76% школ в нашем наборе данных.Формулировка не осталась незамеченной студентами. В 2014 году студенты начали использовать хэштег #IAmNotADistraction в ответ на подобные правила. Типичный аргумент заключается в том, что они отвлекают своих одноклассников-мужчин, а иногда и взрослых мужчин.

Некоторые предполагают, что дресс-коды, в которых используются подобные слова, посылают сложный сигнал всем учащимся: девочки несут ответственность за то, как их видят другие (и продолжают эту логическую линию, что другие делают с ними), и это передает мальчикам, что они не контролируют свои действия и судят чужие тела.Если это те уроки, которые учащиеся усваивают в раннем возрасте, не так уж сложно понять, почему жертв сексуального насилия часто спрашивают: «Во что вы были одеты?» как будто их выбор одежды оправдывает перенесенное насилие.

Отправка тревожных сообщений - это только одна проблема с расплывчатым кодированным языком. Когда правила являются открытыми, они допускают интерпретацию и создают возможность для проникновения неявной предвзятости. Это особенно важно при изучении последствий дресс-кодов, выходящих за рамки сексуализации, особенно в качестве инструмента для расизма.

Пятьдесят процентов школ, которые мы исследовали, заявили, что окончательное определение того, нарушает ли учащийся дресс-код, будет субъективным. Эти пункты часто выглядят так:

Хотя в нашем наборе данных нет данных о применении этих субъективных политик по школам, предыдущие исследования могут дать нам представление о том, как предубеждения могут влиять на эти политики.

Отчеты показывают, что «пышные» или «грудастые» учащиеся находятся под наблюдением больше, чем их менее пышные одноклассники.Точно так же исследования показали, что цветные девушки стереотипно воспринимаются как «гиперсексуализированные», «провокационные» и «не женственные» по сравнению с их белыми одноклассниками и несоразмерно преследуются при соблюдении дресс-кода. Они обнаруживают, что нарушают школьный дресс-код чаще, чем их белые одноклассники, даже когда оба нарушают правила.

Эта предвзятость выходит за рамки сексуализации студентов. Такие слова, как «опрятный», «аккуратный» и «отвлекающий» использовались, чтобы контролировать темнокожих мальчиков и девочек, удаляя их из класса, угрожая им отстранением и буквально стригая их волосы - все за то, что они носят волосы так, как они растут естественным образом. их головы.Точно так же такие слова, как «безопасный», использовались, чтобы регулировать одежду, которая усиливает «[идеи] преступности», например толстовки, провисшие штаны и большие футболки, которые носят преимущественно цветные мальчики. В конечном итоге эти расплывчатые слова могут сыграть и играют в сексуализации студентов, но их влияние также имеет гораздо более серьезные последствия. В частности, расовые предубеждения широко распространены в дресс-кодах, и эта тема будет рассмотрена более подробно в следующей статье.

Итак, что нам делать?

Несмотря на то, что они продолжают бороться против сексуализации учащихся в школах, некоторые сторонники задаются вопросом, чем закончится эта конкретная борьба за дресс-код.Тем более, что исследования показали, что когда женщины и девушки носят «откровенную» одежду, они считаются менее компетентными, умными, влиятельными и менее свободными, чем другие.

Риган А. Р. Гурунг, автор двух из вышеперечисленных исследований, предполагает, что проблема не столько в том, что люди носят, сколько в ментальной связи, которую наблюдатель устанавливает между чьей-то одеждой и его интеллектом или компетентностью. По сути, сексуализация, присутствующая в дресс-коде, является симптомом более широкой социальной проблемы: сексизма.И студенты, кажется, это понимают. В интервью Мэгги Сансери, создательница фильма « Позор: документальный фильм о школьном дресс-коде », сказала: «» «Речь идет о послании, которое скрывается за дресс-кодом. Дело не только в том, что мы носим внешне, а в том, что люди говорят нам о нас самих ».

Хотя борьба с системным сексизмом может показаться сложной задачей, работать с местными школами над улучшением сексуализирующих идей в их политике дресс-кода намного проще.У Национального женского юридического центра есть несколько предложений, как это сделать, а отделение Национальной организации женщин в Орегоне (Oregon NOW) разработало типовую политику дресс-кода, чтобы помочь школам создать более справедливые правила для всех учащихся.

Как вы уже видели, сексуализация, которая заключается в дресс-коде средней школы, носит сложный характер, но это также часть еще большей истории о политике дресс-кода. Здесь мы начали изучать наиболее доступные нам данные: сами правила дресс-кода.Но у нас по-прежнему отсутствуют большие массивы данных (например, о показателях правоприменения), которые необходимы для этих обсуждений. Двигаясь вперед, мы планируем изучить, как политика и контроль за модой могут глубоко повлиять на цветных студентов или создать нежелательное пространство для студентов-трансгендеров или тех, кто не входит в гендерную бинарность. Мы ищем соавторов и людей, которые могут захотеть принять участие в добавлении данных в эти истории. Если вам интересно, проверьте данные и отправьте нам предложение. Ждем вашего ответа.

Методы

• Загрузите данные сюда

Все школьные учебники были выбраны для анализа случайным образом следующим образом:

Используя функцию поиска государственных школ Национального центра статистики образования (NCES), я собрал список из более чем 8000 государственных средних школ США. Я ограничил получившиеся школы только теми, чьи веб-адреса были указаны в NCES. Получая доступ к веб-контенту домашней страницы с каждого сайта, я искал такие слова, как «руководство», «дресс-код» и «кодекс поведения», отфильтровав свой список школ до тех, которые содержат одну из приведенных выше фраз.Затем я вручную посетил получившиеся (более 2000) веб-сайты, пытаясь найти дресс-код. Дресс-коды исключались из анализа, если они: имели единообразную политику, не относились к 2018-2019 учебному году или представляли собой магнитные школы или школы-интернаты (согласно NCES).

После того, как список дресс-кода был составлен, я и два помощника по обработке данных вручную записали каждое правило, указанное в каждом дресс-коде, слова, используемые в обосновании дресс-кода, а также все перечисленные санкции за нарушение дресс-кода.В этот анализ были включены только те предметы и части тела, которые были явно перечислены. Некоторая незначительная субъективность вступила в игру при объединении похожих фраз из разных справочников (например, «рубашка с поясом» = «укороченный топ», «рубашка с открытыми сторонами» = «мускулистая рубашка» и т. Д.).

Чтобы определить, какие товары продавались девочкам, мальчикам или студентам, мы искали каждый предмет или атрибут предмета на веб-сайтах 5 самых популярных брендов одежды для подростков: Nike, American Eagle, Adidas, Forever 21 и Urban Outfitters.Если предметы или стили для одного пола появлялись более чем в два раза в большем количестве магазинов, чем для другого, считалось, что товар продается преимущественно для этого пола.

Некоторые собранные данные (например, санкции за нарушение дресс-кода, запрещенные предметы, которые нельзя носить на теле - обувь, головные уборы, уход, реклама определенных вещей и т. Д. - конкретная ширина ремня, конкретные ограничения по длине и т. Д.) Не были представлены в Эта статья. Эти данные по-прежнему доступны для публичной загрузки и использования здесь.

Ищете больше?

В более широком обсуждении школьных дресс-кодов сексуализация учеников - это просто одна часть. К счастью, в этой и других областях была проделана потрясающая работа:

Кодовая одежда: черные девушки, тела и предвзятость в школах округа Колумбия

Национальный женский юридический центр и студенты округа Колумбия • 2018

Объединив данные всех, кроме трех, из письменных правил дресс-кода государственной средней школы Вашингтона, округ Колумбия, с жизненным опытом 21 чернокожей девочки, которая посещает / недавно посещала эти школы, в этом отчете исследуется влияние политики дресс-кода на чернокожих девочек.Авторы этого отчета также обсуждают влияние единой политики на семьи и предложения о том, как преподаватели и политики могут улучшить дресс-код.

Как дресс-коды криминализируют мужчин и сексуализируют цветных женщин

Алисса Павлакис и Рэйчел Рогман • 2018

Павлакис и Рогман опросили всех учащихся школы (всего было получено 384 ответа) и 13 учителей, чтобы узнать, как часто учащиеся соблюдают дресс-код, наказываются за нарушение правил и как они относятся к дресс-коду в целом.Они исследуют пол, расу и их пересечение.

Модель ученического дресс-кода

Орегон СЕЙЧАС • 2016

Национальная организация женщин штата Орегон (СЕЙЧАС) разработала типовой дресс-код для учащихся, «предназначенный для решения недавних и обостряющихся споров и разговоров как в Орегоне, так и по всей стране о чрезмерном и вредном дресс-коде для некоторых школьников K-12.

Спасибо!

Этот проект был непростым мероприятием, и без помощи стольких людей он был бы невозможен.Спасибо моему редактору Мэтту Дэниелсу за отзывы обо всех (что похоже на

.

Смотрите также