Как сделать подкладку для кружевного платья


Подклад для кружевного платья | Журнал Ярмарки Мастеров

О подкладе к моим изделиям из коклюшечного кружева.

Речь идёт о платьях и сарафанах.

Кратко: что стоит и чего не стоит делать, планируя подклад или нижнее платье.

-если бы ,это было ВЯЗАНОЕ изделие,я бы сказала однозначно!!!:Не стоит выбирать блестящие ткани типа атлас, они портят вязанное изделие, делая дешевым и отвлекая своим блеском внимание от рисунка.

НО,удивительно,коклюшечному изделию такие ткани подходят. Применяйте ткани с отливом без страха. Они изделие из кружева на коклюшках не портят!

-Если хотите однотонный подклад, не подбирайте подклад того же цвета что и кружевное изделие, на его фоне рисунок во многих местах сливается и теряется логичность узора.(возьмите подклад на тон светлее или на тон темнее)

-лучше смотрятся нейтральные телесные или контрастные подклады, выгодно подчеркивающие красоту коклюшечной фактуры.

Хитрость- платья и сарафаны в контрасте с разными подкладами совершенно преображаются, что позволяет одним платьем воплощать разные образы.

-не стоит шить очень короткий подклад, в большинстве случаев это делает кружевное платье пошлым. Не слишком аккуратно выглядит и подъюбник в комплекте с бюстгалтером. Нарушается целостность платья, теряется рисунок, внимание отвлекается на участки голого тела
-лучшая длина подклада « до нижней каймы», если кайма не предусмотрена, то определите визуально логичное завершение элемента или рисунка. Свободный прозрачный небольшой отрезок снизу выгодно подчеркивает ажурную фактуру изделия.

Обратите внимание,как выглядит одно и то же изделие- Черный сарафан :

-с подкладом белого(контрастного)цвета и правильной длины -с очень коротким подкладом серо-грязного цвета .

Хитрость- вырез горловины стоит дублировать по геометрии- под круглый вырез делать закруглённый вырез на подкладе, под V- образный- V- образный. Несовпадения по горловине отвлекают внимание.

-И последнее,не обязательно подклад шить.

В магазинах нижнего белья досточный ассортимент атласных сорочек на бретелях в стиле"А ля советская комбинация". Они очень подойдут к сарафанам.Главное,при покупке соблюсти все выше указанные правила. На всех ,выше указанных,фото подклады именно покупные(сорочки-комбинации из магазинов нижнего белья). Ни одного специально сшитого.

Применение, типы, свойства и советы по выбору

Подкладочная ткань - это группа материалов, используемых в различных предметах одежды, от юбок и шорт до платьев, курток и пальто. Такие ткани могут быть из натуральных или синтетических волокон, от прозрачных до непрозрачных.

Хотя большинство из них производятся в однотонных тонах, вы все еще можете найти множество материалов для подкладки с рисунком. В этом разделе F.A.Q. рассматриваются самые популярные вопросы о подкладочных тканях, их типах и свойствах.

Коллекция подкладочных тканей в Интернет-магазине Tissura

Для чего он используется?

Назначение подкладочной ткани - сделать вашу одежду более удобной, долговечной и удобной. Обычно они легкие и имеют мягкую или шелковистую текстуру. Однако не все предметы необходимо облицовывать. Вот несколько причин, по которым швеи обращаются к подкладочным материалам:

  • Чтобы сделать одежду менее прозрачной
  • Для тепла и прочности
  • Чтобы внутренняя часть изделия была мягкой и приятной на ощупь
  • Чтобы придать одежде нотку роскоши
  • Для улучшения структуры одежды
  • Для облегчения скольжения предмета одежды
  • Для скрытия швов, набивки, стыка и т. Д.

Выбирая вагонку для проекта, нужно обращать внимание на коэффициент растяжения. Если одежда неэластичная, например, хлопковая рубашка или шерстяная куртка, подойдет неэластичная подкладка. Но если вещь сделана из эластичных материалов, таких как трикотаж, тюль или эластичный атлас, подкладка, которую вы выберете, также должна быть эластичной.

Подкладка, подчеркивание, подкладка - в чем разница?

Звучит запутанно, правда? Собственно, загадку решить довольно просто! Это слои внутри одежды, которые служат разным целям.

Подкладка прикрепляется к внутренней части одежды, чтобы поддерживать ее форму, скрывать внутреннюю конструкцию и облегчать надевание / снятие вещи в целом. Подкладка добавляется к одежде для дополнительного тепла и утепления (некоторые примеры включают флис или фланель) и может быть съемной, в этом случае ее также называют «подкладкой». Подкладка обеспечивает большую плотность и непрозрачность: для каждой детали выкройки она вырезается отдельно и прикрепляется к изнаночной стороне внешней ткани.Имейте в виду, что двухслойный материал, который вы получаете в этом случае, рассматривается как один.

Типы

Шелк, вискоза, ацетат, полиэстер и вискоза - одни из самых популярных волокон, используемых для подкладочных материалов. Во многих отношениях тип волокна является ключевым фактором: он влияет на то, как ваша подкладка ощущается на ощупь, на способ шитья и драпировки, на ее воздухопроницаемость и, что не менее важно, на цену. Ниже представлены типы подкладочных полотен, представленных на рынке:

Многие подкладочные ткани взаимозаменяемы, что означает, что вы можете использовать различные текстуры и композиции - все зависит от ваших предпочтений и бюджета.

Что такое подкладка из купро и почему она так популярна?

Купро - это искусственное волокно, получаемое из хлопкового линта. Разработанный в Японии, он напоминает шелк и хлопок, сочетая в себе лучшее из двух миров. Что именно делает купро таким популярным?

  • Долговечный
  • Дышащий
  • Устойчив к статическому электричеству
  • Шелковистая гладкая
  • Доступнее шелка

Подкладку из купро часто выбирают для мужских курток, жилетов и брюк.Легкий и на вид шелк, он делает любой шерстяной костюм (а шерсть определенно является самой подходящей тканью для мужчин) очень удобной и дышащей. Кроме того, это всесезонная ткань, прохладная летом и теплая зимой. Нежный блеск, который он придает одежде, подчеркивает общий вид, экономя ваши деньги.

Что такое подкладочная ткань Bemberg?

Bemberg - самая распространенная марка Cupro. Эти два понятия часто используются как синонимы.

Что такое шелковая подкладка Habotai и когда ее использовать?

Шелк хаботай, также известный как китайский шелк или понжи, представляет собой легкую шелковую ткань с мягкой гладкой поверхностью и элегантным блеском.Из-за своей полупрозрачной природы хаботай в основном используется для изготовления тонких предметов одежды, таких как летние блузки, юбки, платья, легкие куртки, брюки и кимоно.

Эта тонкая ткань, изготовленная из 100% шелка, не очень прочна, поэтому не подходит для облегающей одежды. Чтобы максимально использовать его, используйте полные или свободные силуэты.

Как выбрать подкладочную ткань для моего швейного проекта?

При шитье мы уделяем больше внимания внешней ткани, а не внутренней.Однако правильно выбрать подкладку - это полдела. Благодаря ему будет комфортно носить даже самую царапину, а все недостатки, если они есть, скроются.

«Роскошь - это то, чего нельзя увидеть» Коко Шанель

Итак, какая же самая лучшая подкладка вы можете получить для своей вещи?

Присмотритесь к своей модной ткани. Эмпирическое правило звучит так: чем легче материалы вашей раковины, тем более легкая подкладка требуется. Более тяжелые ткани хорошо сочетаются с различными типами подкладки.Вот небольшой совет:

  1. Летняя одежда, такая как тонкие платья, юбки, брюки : выбирайте подкладку из хлопка для одежды из хлопка (газон, вуаль или батист) и шелковую подкладку для шелковой (хаботай, шифон, атлас, крепдешин). Подкладка из вискозы и вискозы также является отличным вариантом.
  2. Вечерние платья, юбки, бархатные и парчовые жакеты : сочетаются с китайским шелком, шелковым атласом, шелковым крепом или тафтой.
  3. Костюмные пиджаки и брюки : попробуйте подкладку из вискозы, купро или бемберга; шелк - тоже хороший выбор.
  4. Трикотажные изделия : выбирайте эластичную подкладку, например тонкое джерси или трикотаж.
  5. Осенние и зимние пальто : для дополнительного тепла рассмотрите флис, искусственный мех, шерпа или стеганую подкладку; в декоративных целях попробуйте подкладку из шелкового атласа или ацетата.

Нет строгих правил, которым вы должны следовать при выборе цвета подкладочного материала. Не стесняйтесь пробовать несколько вариантов, пока не найдете наиболее подходящий. Вы можете использовать похожие или дополнительные цвета, например.грамм. светло-голубая или золотистая подкладка для темно-синего пиджака, или используйте контрастные оттенки, чтобы добавить немного изюминки. Для игрового настроения попробуйте накладки с принтом. Единственная рекомендация - сочетать узорчатую подкладку с однотонной тканью, иначе будет довольно сложно сделать это правильно.

Какую подкладку вы бы порекомендовали для платьев и костюмов?

У каждого материала подкладки есть свои плюсы и минусы, и очень важно взвесить все возможные варианты, прежде чем принимать решение. Выбираете ли вы шелк, хлопок или ацетат, убедитесь, что вы покупаете подкладочную ткань высокого качества от надежного производителя.Таким образом, он будет прочным, без дефектов и стойким цветом. Вот лучшее, что может предложить интернет-магазин Tissura с точки зрения подкладки:

  • Шелковая подкладка, стрейч-шелковая подкладка, шелк habotai (идеально подходит для одежды от кутюр, курток, платьев без шнуровки и др.) - Belinac , Франция.
  • Подкладка из купро и Бемберга (идеальные материалы для линейных костюмов) - Scabal, Бельгия.
  • Подкладка из вискозы и вискозы / ацетата (отлично подходит для костюмов) - Dormeuil , Франция; Scabal , Бельгия.

Как говорят в Азии, всегда лучше один раз увидеть, чем тысячу раз услышать. Ниже мы выбрали некоторые из самых привлекательных подкладочных тканей из нашего ассортимента:

Шелковая ткань habotai, 56 долларов США (45 евро) за погонный метр

Шелковая ткань habotai, 56 долларов США (45 евро) за погонный метр

Шелковая ткань habotai, 56 долларов США (45 евро) за погонный метр

.

Урок: Как сшить плоскую подкладку

Одна из моих любимых техник шитья - плоская подкладка.

Плоская подкладка широко используется в историческом (особенно в XIX веке) шитье и кутюрном шитье, но эта техника не часто преподается и не используется в современных швейных книгах или выкройках, что очень жаль, потому что это потрясающе и открывает множество возможностей. для дизайнерской техники и использования ткани. Я использовала его для изготовления тонких, хрупких тканей, достаточно прочных, чтобы из них можно было делать корсеты и куртки, а также для создания лифов, которые придают форму и скрывают мягкость, не добавляя объема и веса.

Хотя эти термины иногда используются как синонимы, плоская подкладка - это не совсем то же самое, что прокладка. В наши дни (по словам Шеффера «Шитье для швейной промышленности») флизелин означает то же самое, что и флизелин, тогда как плоская подкладка - это подчеркивание и никогда не сливается. Согласно Singer Sewing Book, подкладка предназначена для добавления тепла и пухлости, в то время как плоская подкладка или стыки добавляют прочности и поддержки, но следует избегать пухлости и тепла.

Выбирая плоскую подкладочную ткань, выбирайте ткань, которая в сочетании с внешней тканью будет обладать всеми качествами, которые вы хотите иметь в готовом изделии.Лучшие плоские подкладочные ткани очень прочны для своего веса / объема и очень стабильны.

Если вы хотите добавить прочности тонкому шелку для летнего свадебного платья, сохраняя при этом легкость и прохладу, используйте плоскую линию из шелковой органзы. Если вам нужно стабилизировать «мягкий» и подвижный кусок ткани (с высокой степенью прозрачности), выберите очень прочную, но тонкую ткань. Coutil можно использовать в качестве плоской подкладки на привлекательной, но недостаточно прочной модной ткани для изготовления корсетов, так что вы можете сделать корсет из модной ткани.Если ваша верхняя ткань прочная и устойчивая сама по себе, но вам все же нужен слой ткани между верхом и вами без традиционной подкладки, идеально подойдет мягкий тонкий муслин / бязь

Лифы викторианской эпохи, от произведений Worth до изделий скромных местных мастеров, почти всегда имеют плоскую подкладку. Одним из наиболее распространенных материалов для плоской подкладки, которые можно увидеть в лифах викторианской эпохи, является тонкий, но мягкий полированный хлопок, часто небеленый коричневого цвета:

Лиф из желтого шелкового крепа и коричневого бархата с вышивкой, 1897-8, старинный текстиль

Есть также много примеров плоской подкладки из тонкого, мягкого хлопкового муслина и множество примеров с плоской подкладкой из шелка - обычно тонкой тафты.

Платье французского синего цвета с широкими серыми полосами Шелковая тафта с двумя лифами C 1860, через eBay

Платье Эмили (деталь лифа), шелк с хлопковой подкладкой, 1903 год, Центр искусств и культуры Те Манава

В качестве примера того, как делать плоскую линию, я буду использовать плоскую подкладку на лифе вечернего платья Ровены 1840-х годов. Поскольку Ровене нужно было носить лиф без корсета, я использовала плоскую подкладку из хлопка очень и очень , чтобы придать шелку платья как можно большую форму и поддержку.

Так как же сделать ровную линию? Это действительно просто. По сути, вы просто пришиваете внешнюю модную ткань к своим плоским частям подкладки, чтобы они стали одним куском ткани.

Сначала вырежьте плоские части подкладки так же, как и внешние части.

Прикрепите каждый кусок плоской подкладки к соответствующему куску модной ткани НЕПРАВИЛЬНЫМИ сторонами вместе:

Вам нужно разгладить детали и убедиться, что они точно подходят по размеру, без складок и пузырей.Иногда я гладю детали и булавки, чтобы убедиться, что они идеально сочетаются друг с другом.

После того, как вы закрепите булавками, пришейте все внешние стороны скрепленной булавками плоской подкладки и выкройки. Я использую стежок немного длиннее обычного (3, а не 2,2–2,5) и припуск на шов 1 см.

Когда я дохожу до углов, я просто опускаю иглу, поднимаю лапку, поворачиваюсь, снова опускаю лапку и продолжаю шить.

Вот моя передняя часть лифа с шелком, плотно пришитым к подкладке.

Конечно, в моем лифе есть вытачки. Как мне пришить оба слоя ткани?

Сначала отметьте размещение дротика. Я использовал зеленую переводную бумагу и вальцовщик, чтобы пометить это на своей подкладке:


Затем, используя длину стежка немного большей, чем обычно, прошейте строчку всего внутри линии дротика через оба слоя ткани. В верхней точке опустите иглу, поднимите ногу и поверните ткань так, чтобы вы могли прошить другую сторону дротика.

На этой фотографии вы можете ясно видеть, как линия моего стежка , просто внутри отмеченной линии дротика:

А вот как вшитые строчки, которые отмечают вытачку и скрепляют два слоя ткани, выглядят снаружи:

А внутри:

Теперь, тщательно совместив обе стороны дротика, скрепите дротик:

Использование обычного (2.2-2.5) длины стежка, пришейте дротик, прошивая прямо на до отмеченной линии дротика, которая будет точно до за пределами линии, которую вы прошили вокруг дротика.

Вот две строчки: нижняя - это начальная строчка вокруг контура дротика, верхняя - это фактическая строчка, которая скрепляет дротик.

А вот как выглядит дротик снаружи. Оба слоя ткани ложатся идеально, швов не видно!

А вот и дротики изнутри:

Остальные части с плоской подкладкой были сшиты вместе, как если бы они были только внешним куском ткани.

При современном шитье необработанные края, видимые на внутренней стороне, можно обработать любым способом: швы гонконг, оверлоки, зигзагообразные строчки, розетки и т.д. швы конг (хотя я уверен, что их так не называли!), розоватые швы, швы, которые остались необработанными, и, чаще всего, швы, обработанные вручную.

Платье Эмили (деталь корсажа с ручной обработкой швов), 1903 год, Центр искусств и культуры Те Манава

А вот и готовый проект:

Это не то же самое, что носить лиф поверх корсета, но плоская подкладка действительно помогает добавить поддержку и структуру.Если бы я делал более точный лиф 1840-х годов, я бы все равно использовал плоскую подкладку, но я бы использовал гораздо более легкую и мягкую плоскую подкладку, так как корсет придает ему форму, на которой можно сидеть.

Надеюсь, это было понятно и полезно!

.

Как шить кружево - легко шить кружевную ткань

Пришло время пойти дальше и создать элегантный предмет, когда вы научитесь шить кружево . Шитье кружева вызывает в воображении мысли о всевозможных сложных профессиональных техниках, однако при тщательном планировании и нескольких полезных советах вы найдете шитье из этой классической ткани легким и полезным занятием.

Шитье кружева - Как сшить кружево

Пора заняться шитьем кружева

  • L - прекрасный
  • A - антикварный
  • C - классический
  • E - элегантность… это кружево

Как сшить кружево

Всегда начинайте с того, что у вас есть подходящие инструменты для шитья кружева.

Вам понадобятся

  • Швейные булавки для тонких шитья
  • Острые швейные иглы. Если вы шьете эластичное кружево, вам понадобятся эластичные иглы.
  • Машинка для шитья зигзагом или зигзагообразная машина для пришивания швов.

Шитье кружева потребует некоторого терпения и планирования, но конечный результат будет очень удовлетворительным, поскольку вы превратите его в потрясающе оригинальный наряд.

Перед тем как начать, важно разложить кружево и позволить ему «растянуться и дышать», пока вы размышляете, как лучше всего раскрыть все тонкости этой удивительной ткани.Если необходимо, оставьте на ночь, чтобы морщины расслабились.

Еще статьи о кружеве

Если вы еще не купили кружево, посмотрите мою статью о типах кружева, чтобы выбрать понравившийся стиль.

Для кружевной бейки прочтите, как сшить кружевную бейку

Методы шитья шнурка

В зависимости от типа шнурка, с которым вы работаете, вы можете выбрать один из трех методов при обучении шитью:

  • Эластичное кружево потребуется техника, чтобы справиться как с комбинацией стрейч, так и с кружевом
  • Для прозрачного кружева, которое очень прозрачно, потребуется подкладка
  • Кружево с полным рисунком может потребоваться частичная подкладка
Используйте оверлок или узкий зигзаг. zag для швов эластичного кружева

Шитье эластичного кружева

Эластичное кружево можно обрабатывать как эластичное полотно для разрезания и подготовки.

Всегда используйте острые ножницы при обрезке и будьте осторожны, чтобы шнурок не изменился по форме во время резки. Острый дисковый резак также может дать вам красивые чистые края.

Убедитесь, что вы используете эластичную иглу, чтобы не пропустить стежки.

Когда ваши выкройки будут готовы, выберите стиль шва, чтобы получить желаемую отделку.

Стили швов для эластичного кружева:

  • Зигзагообразный стежок на вашей машине работает хорошо, но перед началом работы проверяется натяжение на клочке ткани.Начните тестировать зигзагообразный стежок шириной 1,5 и длиной 2,5 и отрегулируйте его в соответствии с вашим кружевом.
  • Рассмотрим французский шов, если шнурок не слишком объемный. (как сшить французские швы)
  • Косые швы хороши для укрепления плеч, но, как правило, слишком громоздки для остальной части одежды.
  • Идеально подходит для сшивания краев скобозаборником.

Поиграйте немного и отточите тип шва, который, по вашему мнению, лучше всего подходит для вашей одежды и ткани.

Этот лиф обшит соответствующей шелковой тканью.

Шитье Прозрачное кружево

Прозрачное кружево, как правило, имеет более тонкий и открытый узор и должно быть на подкладке или частично.

Вариант подкладки: Выберите, чтобы подкладка открывалась сквозь кружево блестящей или матовой стороной вверх. В качестве альтернативы подумайте о контрастной подкладке как о еще одном способе продемонстрировать кружево. Представьте себе ярко-розовый, выглядывающий из-за вашего белого кружева!

Перед тем, как начать, всегда тщательно приколите булавками и наметайте, чтобы шнурки не соскальзывали и не рвали.

Вариант с полной подкладкой:

  • Раскрой: Грамотное планирование и раскрой гарантируют, что вы получите максимум от своей ткани. Рекомендуется вырезать подкладку, а затем использовать подкладку в качестве выкройки для вырезания кружева. Это позволяет вам размещать элементы подкладки по отдельности на шнурке, чтобы добиться максимального эффекта от дизайна.
  • Готовы к шитью: Когда у вас есть детали, готовые к шитью, начните с пришивания подкладки к таким аккуратным участкам, как вырез.Выверните аккуратные вырезы так, чтобы подкладка оказалась на внутренней стороне одежды. Обрезайте вплотную к линии строчки.
  • Дротики: Дротики также выглядят аккуратнее и лучше лежат, если они сшиты вместе, используя подкладку и кружево, которые складываются вместе, образуя одну линию стежка. (Прочтите, как сшить дротики)
  • Строчные швы: Сшейте швы так, чтобы подкладка и кружево были сшиты вместе. Таким образом вы не увидите кружевной шов на внешней стороне подкладки.Кружево и подкладочный шов будут на внутренней стороне изделия.
Кружево с рисунком может частично иметь подкладку, как этот лиф.

Шитье узорчатого кружева

Узорчатое кружево обычно требует частичной подкладки и бесшовных швов. Эта техника часто используется для свадебных платьев, таких как показанное здесь, где лиф будет частично на подкладке, и подходит для кружева с немного большим покрытием.

Изучая шить кружево, важно тщательно спланировать и продумать, где разместить более плотные части кружева.

Прекрасным примером этого является множество платьев для красных ковровых дорожек, в которых стратегическое использование кружева позволяет раскрыть и скрыть тело для максимального эффекта.

Кружево с частичной подкладкой:

  • Поместите детали выкройки на кружевную ткань, а затем с помощью наметочной нити и иглы наметайте линии шва, чтобы вы могли четко видеть, где будет прошиваться кружево.
  • Вырежьте детали индивидуально, чтобы сочетать узоры и рисунки для создания бесшовного эффекта.
  • Отрежьте части по ширине узора на той стороне, которая должна быть «сшита», а затем соедините края, отмеченные ниткой, вместе, стараясь соответствовать дизайну кружева, чтобы ткань выглядела как одно целое.
  • Используйте строчку «зигзаг» на своей машине, чтобы сделать зигзаг вокруг рисунка и деталей кружева. Возможно, вам придется поднять машинную лапку и повернуть шнурок, когда вы будете обходить острые углы.
  • Когда вы соединили части, отрежьте лишнюю ткань с обратной стороны, и вы получите эффектный бесшовный эффект на кружеве. Для этой работы идеально подходят острые ножницы для вышивания.
  • Теперь вы можете решить, для каких предметов одежды потребуется подкладка, а для каких - отдельно, демонстрируя свой тонкий дизайн.

Получение максимальной отдачи от кружевной ткани:

Окончательный результат вашего кружевного дизайна будет зависеть от вашей собственной интерпретации выбранного вами кружева.

Посмотрите на кружево творчески и узнайте, как сшить кружево и использовать границы, чтобы завершить дизайн. Гребешки и изменения в дизайне могут быть использованы, чтобы добавить интереса к вашему окончательному предмету одежды. Рукава могут выглядеть лучше без подкладки, а зубчатый край станет отличным декоративным подолом. Симпатичная подкладка разных оттенков подчеркивает красоту кружева.Потайные кружевные пуговицы добавят аутентичной отделке.

Сделайте свое творение данью наследию кружевного наследия, полным оригинальности и сделайте одежду достойной королевы.

Еще статьи о кружеве

Узнайте, как сшить больше ткани

Ознакомьтесь с другими тканями, перечисленными в алфавитном порядке.

  1. ШИФФОН - Шитье шифона
  2. БАТИК - Что такое Батик
  3. ХОЛСТ - Шитье Канва
  4. ХЛОПОК - Шитье хлопка
  5. ДЕНИМ - Шитье джинсовой ткани
  6. ВОЛОК - Шитье войлока
  7. МЕХ - Шитье меха
  8. Сшить эластичную ткань
  9. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ - Типы стыковки
  10. КРУЖЕВО - Как шить кружево
  11. КОЖА - Шитье кожи
  12. RAYON - Швейный вискоза
  13. SHEER - Шитье прозрачных тканей
  14. ШЕЛК - Как шить шелк
  15. THICK - Шитье Плотные ткани
  16. БАРХАТ Шитье Бархат
  17. ШЕРСТЬ - Шитье шерсть
.

Как сделать кружево Broderie Anglaise вручную

Английское кружево Broderie, также известное как кружево с люверсами, было очень популярно в викторианскую эпоху, и его популярность сохранялась в эпоху Эдварда, с 1920-х и 1950-х годов до сегодняшнего дня. Кружево Broderie anglaise - это белое кружево, которое означает, что кружево традиционно обрабатывается белой нитью на белой ткани. А еще это своего рода вышитое кружево.

«Проушина - это стиль вышивки, совершенно отличный от ришелье, но с точки зрения метода это действительно рукоделие, за исключением случаев, когда материал очень тонкий, люверсы могут быть пробиты шпилькой.'(Присцилла Хедебо и книга ришелье, 1916)

У английского кружева с брудери есть много названий, например кружево с проушинами, кружево Мадейры, швейцарская вышивка или английская вышивка.

В этом уроке я покажу вам, как сделать кружевное кружево из английской вышивки вручную. Сделать английское кружево брудери вручную - это просто, на это нужно время! Это быстрее, чем работа с вытянутой нитью, но намного медленнее, чем пришивание эдвардианского кружева или эдвардианской бермудской ткани.

«В этом сезоне брудери Anglaise, […] вышивка Hardanger […] и работа Spachtel […] - все они соперничают за женское расположение.'(Los Angeles Herald, 1904)

Что такое английское кружево Broderie

«Все было выполнено наиболее равномерно, с прекрасными цветами, зубчатыми краями и белыми хлопковыми нитками для вышивания». («Одежда и здоровье. Учебник для элементарных домашних хозяйств», 1916 г.)

Цветочные вышивки, большие и маленькие люверсы и зубчатые края типичны для кружевного кружева с брудери. Бродери английское часто сочетают с белыми цветами гладью.

«Узоры Broderie Anglaise - это очертания отверстий разного размера, расположенных для создания цветочных или геометрических элементов» (Словарь рукоделия, 1885, стр. 48)

«Cut-work - это обычное и описательное название broderie l’Anglaise. Он состоит из прорезания отверстий в материале, поворота под шероховатый край, покрытия его длинными заполняющими стежками и последующей обработки поверх него многократным стежком или же вышивкой или петельным швом. Последний широко используется, но не относится к резным работам.'(Los Angeles Herald, 1904)

Цветок с ушком (Книга по вышиванию женского мира, 1915, стр. 29), Платье с ушком и крышка корсета (Книга рукоделия Присциллы, 1908, стр. 13 и 21), Кружевная ночная рубашка Broderie Anglaise (подсказки для вышивания: осень и зима, 1910 г.) , стр. 27)

Французское нижнее белье с английским узором Broderie

«Вышивка с ушками - самая простая и эффективная из всех вышивок, она хорошо держится» (Учебник по домашнему искусству, 1911 г.)

Кружевное белье с ручной вышивкой и люверсами было известно как «французское» белье в эдвардианскую эпоху.Эдуардианское французское нижнее белье было полностью вышито вручную и не имело популярных кружевных вставок и кокеток Валансьена: оно выглядело почти незамысловатым по сравнению с обычным эдвардианским кружевным бельем Валансьен. В этом уроке я делаю эдвардианский французский камзол или корсет.

Связанный: Старинная эдвардианская кружевная нижняя юбка валансьена

«На большей части лучшего французского нижнего белья почти или совсем нет кружева в качестве отделки, а орнамент полностью состоит из тонкой вышивки с зубчатыми краями и изящных цветочных узоров.

Конечно, если покупать в магазине, такие вещи очень дороги, но если работа выполняется дома, то стоимость очень небольшая, так как стоимость таких вещей зависит от количества времени, затраченного на вышивание ». Los Angeles Herald, 1907)

«Сейчас очень модная работа с петельками, сделать их очень просто. В то время как атласная строчка должна быть идеальной, чтобы быть эффективной, работа с ушком будет иметь очень красивый эффект, хотя и далека от совершенства.'(Как работать со стежками для вышивания, 1909, стр. 29)

Вам понадобится:

  • ткань хлопчатобумажная или льняная
  • хлопковая или шелковая нить
  • острая игла
  • шило
  • острые ножницы

Материалы для кружевного кружева Broderie Anglaise

Толщина вышивальной нити

Выберите нитку для вышивания, подходящую для используемой ткани. Для грубого льна используйте более толстую нить для вышивания, а для тонкой ткани - более тонкую нить для вышивания.

Я распутал хлопковую скатерть для вязания крючком и повторно использовал нить для вышивания. Нить представляет собой 3-слойную хлопковую нить S-образного скручивания, она толще хлопковой швейной нити (примерно в три раза толще), но тоньше, чем нитка для вязания крючком, мулине или жемчужная хлопковая нить для вышивания.

Нитка для вышивания мерсеризованная или немерсеризованная

Я использовала немерсеризованную белую хлопковую нить для моего кружевного кружева из брудери. Мерсеризованная нить имеет блестящий блеск, а немерсеризованная нить не имеет блеска.Кружева с люверсами в викторианском стиле всегда изготавливаются из немерсеризованной нити, даже если процесс мерсеризации был известен еще в викторианскую эпоху (крупный план кружева с английским бродери 1855 года). И я тоже предпочитаю использовать немерсеризованную нить для английского кружева брудери.

Однако вы также можете использовать мерсеризованную нить. С эдвардианской эпохи для изготовления английских кружев бродери использовались как мерсеризованные, так и немерсеризованные нити.

«В каждой секции нарисован узор с изображением ипомеи и обработан мерсеризованным белым хлопком» (Marin Journal, 1905).

Ткань

Английское кружево Broderie обычно выполняется на хлопковой или льняной ткани. Здесь я использую чистую белую хлопковую ткань.

'Большая часть французского нижнего белья делается на nainsook [nainsook - это чистая хлопчатобумажная ткань], возможно, потому, что этот материал так легко стирается, но невеста может использовать для своих самых красивых комплектов платок из льна, который в целом больше пригоден к эксплуатации и кажется более подходящим материалом для вышивки ». (The Modern Priscilla, 1911)

Белая или покрашенная ткань и нить

В этом уроке я использовала белую хлопковую ткань.Однако нет правила, согласно которому нельзя использовать цветную ткань или нитки для кружевного кружева с брудери. В то время как в викторианскую эпоху предпочтение отдавалось белому английскому кружеву бродери, эдвардианцы часто использовали хлопковые и льняные ткани пастельных тонов или цветные нити на белой ткани для своих блузок и платьев.

Ножницы и шило

«Используются маленькие острые ножницы. Конец должен быть очень острым, чтобы можно было точно разрезать материал. […]

Для работы с ушками необходим стилет.Он должен быть очень заостренным и гладким, чтобы не растирать материал при наложении »(Как работать со стежками для вышивания, 1909, стр. 4)

Английская кружевная сорочка в эдвардианском стиле ручной работы, кружево с ушками ручной работы в эдвардианском стиле и английская кромка в викторианском стиле ручной работы

Как перенести узор вышивки

Я нанесла рисунок вышивки на ткань обычным заточенным карандашом. Прежде чем я решил использовать карандаш, я сделал небольшой образец, чтобы проверить, стираются ли следы.После стирки линии карандаша исчезли, в то время как линии водорастворимого переводного пера все еще были более или менее видны.

«Газон или белье можно положить поверх бумаги, и рисунок, который будет хорошо виден, можно начертить твердым графитным карандашом; или лист переводной бумаги можно положить лицевой стороной вниз на материал, а поверх него положить рисунок и обвести карандашом »(San Francisco Call, 1909)

Антикварное английское кружево Broderie и бесплатные выкройки

Кружево с античным люверсом

Бесплатные выкройки для кружева Broderie Anglaise

На моей доске интересных изображений «Старинное кружево - Викторианский, эдвардианский и 1920-е годы» вы найдете больше бесплатных дизайнов для вышивки.

-> Моя доска Pinterest «Старинное кружево - викторианские, эдвардианские и 1920-е годы»

Нужны ли мне пяльцы для вышивания?

Вы можете сделать кружево с ушками с пяльцами или без них. Я предпочитаю делать кружево без пялец, но вы должны выяснить, что лучше всего подходит для вас. Подготовить ткань к вышивке можно четырьмя разными способами. Вы можете либо:

  • Растяните ткань с помощью пялец
  • крахмал ткань с магазинным или самодельным крахмалом для ткани
  • используйте простую (предварительно выстиранную) ткань - когда вы привыкли шить вручную, у вас не должно возникнуть проблем с правильным натяжением - это мой любимый
  • Пришейте ткань к листу бумаги, рисунку вышивки или прочной ткани большими непрерывными стежками - эта техника была очень популярна в викторианскую эпоху для изготовления кружев и вышивки - я использовала эту технику для своей кружевной кокетки в эдвардианском стиле и ленты 1920-х годов. кружевной воротник

«Изделие, которое должно быть вышито, обычно протягивается на твердой подкладке, чтобы не сморщивать материал при плотной работе стежков.Клеенка имеет неудобство прилипать не только к пальцам, но и к самой себе, когда она складывается во время работы. Используется глазурованная бязь или чаще обычная белая бумага, сложенная один или несколько раз для получения толстой подкладки.

Чтобы наметать работу, используйте в зависимости от ее толщины довольно тонкий хлопок, чтобы не испортить материал ». (Как работать со стежками для вышивания, 1909, стр. 4)

Как начать и закончить вышивальную нить

«Это правило во всех» белых кружевах: возвращайся к краю, чтобы закрепить нить, но незаметно.'(Присцилла Хедебо и книга ришелье, 1916)

Я обычно начинаю вышивку с нескольких непрерывных стежков. Затем прошиваю текущие стежки, чтобы закрепить нить. В конце я провожу иглу к изнаночной стороне ткани и продеваю иглу через несколько предыдущих стежков на изнаночной стороне вышивки. Когда в середине рисунка закончится нитка, пропустите конец нити через предыдущие стежки на изнаночной стороне вышивки. А затем начните новую нить с пары беговых петель.

«Никогда не завязывайте узел в вышивке, несколько стежков на изнаночной стороне будут скрыты вышивкой. Когда вышивка закончится, проработайте несколько стежков под только что выполненной работой или там, где нужно продолжить вышивание »(Как работать со стежками для вышивания, 1909, стр. 5)

Broderie Anglaise Design (Entre-Deux Et Festons), Морские гребешки (Книга о вышивке «Женский мир», 1915, стр. 29), Круглые гребешки и причудливые гребешки (Как работать со стежками для вышивания, 1909, стр.24)

Швы

В кружевной вышивке брудери используются две строчки: петельная и обметочная. Петельный стежок похож на стежок с близко расположенными одеялами, а обметочный стежок также известен как стежок сверху и сверху.

«Обметывание петель слева направо. Нить выводят за пределы контура и зажимают под большим пальцем левой руки. Вставьте иглу над местом, где должна быть проделана работа, выведите ее снизу, пропустив петлю под большим пальцем.

Затем плотно затяните петлю, стараясь не сморщить материал. Все стежки настоящих петель выполняются одинаково, очень равномерно и как можно ближе друг к другу »(Как работать со стежками для вышивания, 1909, стр. 11)

«Петельный шов - это многослойный плотный стежок, натягиваемый для того, чтобы сохранить правильную форму». (Учебник по домашнему искусству, 1911 г.)

С заполняющими швами или без них?

Вы можете придать кружевной брудери английской формы рельефный вид.Для большей текстуры заполните дизайн вышивки заполняющими стежками, а затем прострочите поверх заполняющих стежков петельными или обметочными стежками. Если вам интересно, что такое заполняющие стежки: заполняющие стежки - это не что иное, как близко расположенные бегущие стежки. Лучше использовать для заполняющих стежков более толстую хлопковую нить, чем для вышивки.

«Набивка заставляет вышивку иметь приподнятый вид, и чем грубее наполнитель, тем выше поднимается узор.Вышивка и многократные стежки выполняются поверх этого наполнителя и края, пока все не будут полностью покрыты. […]

Этот вид рукоделия чрезвычайно прост, и женщина, которая не умеет вышивать, может использовать петельный шов и опустить заполнение »(Los Angeles Herald, 1904)

Для своего камзола в эдвардианском стиле я не делала приподнятое английское кружево брудери, потому что предпочитаю более мягкую драпировку из кружева с ушками без заполняющих стежков.

«Между линиями контуров работайте в одну сторону и обратно, длинные прямые стежки, устанавливайте поочередно и повторяйте столько раз, сколько необходимо для желаемого рельефа.'(Как работать со стежками для вышивания, 1909, стр. 6)

«Эта набивка может быть выполнена той же нитью, что и для вышивки, или может использоваться штопка из хлопка. Последний дешевле и заполняется быстрее »(Clothing For Women: Selection, Design, Construction, 1916).

Люверсы Broderie Anglaise

«Люверсы протыкаются стилетом или острым концом и обрабатываются как петлицы, только идеально круглые». (Одежда и здоровье. Учебник для элементарных домашних хозяйств, 1916)

Чтобы сделать маленькие петлицы в стиле бордери, используйте шило (шпильку) и проткните ткань, не повреждая нитки.Если у вас нет шила, используйте большую швейную иглу, вязальную спицу или иглу для открывания банок.

Затем прошейте вокруг отверстия близко расположенными обметочными стежками.

Гребешки Broderie Anglaise

«Зубчатый край обрабатывается в последнюю очередь либо петлей для пуговиц, либо вышивкой, затем обрезается грубый край». (Los Angeles Herald, 1904)

Для изготовления гребешков из английского брудери нарисуйте на ткани зубчатую линию.Чтобы облегчить вышивание, отметьте еще одну параллельную линию, чтобы указать глубину гребешков. Затем прошейте близко расположенные петельные стежки по зубчатой ​​линии.

'Удерживая нижний край гребешка к себе, начните с левого края и двигайтесь к правой руке, не используйте узел, а пропустите нить через центр гребешка на несколько стежков и игла насквозь по нижнему краю гребешка,

дайте нити естественным образом упасть в правую руку или, удерживая ее большим пальцем левой руки, введите иглу в верхний край гребешка и проведите через внешний край точно рядом с первым стежком, натяните нить на место и повторите, соблюдая осторожность каждый стежок перпендикулярен и очень близок к предыдущему.’(Одежда для женщин: выбор, дизайн, строительство, 1916)

После сшивания аккуратно отрежьте по краю гребешка.

Большие люверсы Broderie Anglaise

«Очень большие проушины нужно прорезать в центре, чтобы получился крест, затем с помощью иглы заправьте материал снизу по всему периметру. Все, что нужно сделать, это прострочить верхний край ». (Как работать со стежками для вышивания, 1909, стр. 29)

«Мягкой хлопчатобумажной тканью проведите по линии листьев, лепестков или крупных отверстий.Сделайте надрезы в листьях или лепестках остроконечными ножницами […], затем снова сверните ткань под ней и работайте наложенным стежком. […] Сделайте все стежки одинаковыми и одинаковой длины ». (Рекомендации по вышиванию: осень и зима, 1910, стр. 43)

Чтобы сделать большие отверстия для глазков в стиле английской вышивки, наметьте рисунок на ткани и прошейте крошечные бегущие стежки вдоль рисунка. Затем разрежьте ткань крест-накрест до контура.

Отогните ткань на изнаночную сторону…

… и прошейте вокруг отверстия близко расположенными обметочными стежками.

Цветок атласной строчкой

'Атласная строчка используется для обработки лепестков очень маленьких цветов, таких как незабудки, и выполняется за счет того, что игла каждый раз отводится назад почти до точки, с которой она начиналась, так что изнаночная сторона работа вроде правильная.

Равномерно сделанный, он производит поверхность, похожую на сатин, отсюда и название. Он широко используется в белой вышивке »(« Трактат о вышивке, вязании крючком и вязанием », 1899, стр. 9)

Даже если цветы, вышитые гладью, не относятся к кружевным узорам из брудери, их, тем не менее, часто комбинируют.

«Все стежки должны быть одинаковыми наклонными и ровными». (Советы по вышиванию: осень и зима, 1910, стр. 43)

Я вышила цветочный мотив атласными стежками, стежком для стежков, обратной строчкой и колониальными узлами.

Здесь вы найдете другие мои уроки по кружевам.

.

Смотрите также