Как обработать сетку на платье


Как правильно обработать горловину из сетки на свадебном платье

Красивое свадебное платье – заветная мечта многих незамужних девушек. Большой популярностью среди будущих невест пользуются платья из фатина, выполненные по индивидуальному заказу. Такой наряд способен воплотить в жизнь любые пожелания девушки. А еще придает образу необычайную легкость, подчеркивая природную красоту и чистоту души невесты. Свадебное платье станет настоящим шедевром, но только при соблюдении всех правил работы с фатиновой сеткой.

nevesta.info

Обработка горловины из сетки

Зачастую свадебные платья из фатина шьют на подкладке или чехле из той же ткани. В таком случае напрашивается логичный вопрос – как выполнить обработку горловины из сетки на свадебном платье. Широкий припуск будет просвечивать, а узкий – сыпаться. Подобного не случится, если четко следовать инструкциям.

Ход работы

  1. Верхнюю часть лифа и чехла необходимо аккуратно совместить и сметать по горловине. Это обеспечит некоторую жесткость и не допустит растяжения горловины в дальнейшем.
  2. При помощи тройной строчки стачать детали по горловине. Все три прострочки должны располагаться вплотную, но прокладываться с попеременным изменением направления. Это поможет избежать перекоса ткани.
  3. Подрезать тканевой припуск как можно плотнее к строчке. Приутюжить.
  4. Пристрочить припуски к чехлу, отступив 1 мм от шва стачивания. Теперь подкладка точно не вывернется наружу в процессе носки.
  5. Вывернуть чехол на изнаночную сторону изделия и приутюжить горловину с переходным кантом (представляет собой переход основной детали на внутреннюю). Благодаря такому канту шов не заметен с лица, внутренняя деталь не фалдит и остается невидимой для окружающих.

blogspot.com

В результате получится аккуратный узкий припуск, который не просвечивает, не растягивается и не высыпается во время носки платья.

«Московский» шов для горловин и пройм из сетки

  1. Изначально следует сделать строчку по разметке горловины (используйте мелкий стежок). Это не даст ей растянуться в процессе дальнейшей обработки.
  2. Сметать припуск на изнаночную сторону таким образом, чтобы шов не был виден с лица. После отпарить утюгом.
  3. Отступить миллиметр от сгиба, прошить, удалить наметку.
  4. Подрезать припуск вплотную к строчке.
  5. Подвернуть полученный край на 1-2 мм, прострочить, отступив миллиметр от линии сгиба, и приутюжить.

Аналогичным образом можно обработать край низа, оборки или волана. Обратите внимание: при обработке этих деталей можно обойтись без первой (закрепляющей) строчки.

Как сделать сетчатый венок - для начинающих

Сетчатые венки можно использовать для любого особого случая! Они очень популярны во время всех крупных праздников, а также их можно использовать для детских и свадебных душей, дней рождения, выпускных и юбилеев. Вот несколько идей для разных случаев и праздников:

День святого Валентина - сетка красная / белая / розовая, шелковые розы, пластиковые или деревянные сердца, пластиковые губы,

День Святого Патрика - пластиковые трилистники, маленькие пластиковые пивные кружки, небольшие пластиковые котлы / горшки с золотым блеском, пластиковые или деревянные лепреконы

Пасха - весенние цветы, пластмассовые пасхальные яйца, пластмассовые цыплята, пластмассовые кролики, искусственные птицы и гнезда, маленькие кресты, маленькие корзинки

Четвертое июля - сетка красный / белый / синий, маленькие американские флаги, фольга / пластик / деревянные звезды

Лето - ракушки, солнцезащитные очки, крошечные металлические ведра для пляжа, пластиковые птицы / чайки, пластиковые или деревянные солнца

Осень - засушенные цветы, шелковые осенние листья, пластиковые тыквы, колосья сушеной пшеницы, сушеные семенные коробочки, маленькие пластиковые тыквы, маленькие брызги искусственных ягод, орехи, футбольные мячи, чучела, сушеные веточки

Хэллоуин - оранжевая / черная / фиолетовая сетка, пластиковые пауки, пластиковые глазные яблоки, крошечные фонарики из тыквы, крошечные котлы, шляпы ведьм, летучие мыши, вороны, вороны

День Благодарения - пластмассовые паломники, пластмассовые фигурки коренных американцев, индийская кукуруза, индейки, клюква, небольшой приветственный знак

Рождество - снежинки из перьев, металлические / пластиковые / деревянные елочные украшения, пластиковые леденцы, маленькие ангелы, пластиковые или шелковые пуансеттии, пластиковые олени, маленькие куропатки, маленькие красные птицы, белые перья (перья ангельских крыльев),

День рождения - цветы, деревянные цифры, деревянные инициалы, мелкие пластмассовые предметы, связанные с увлечениями и интересами человека (лошади, садовые инструменты, миниатюрные книги, окунь или другие рыбы, собаки, кошки, доски для серфинга, логотипы спортивных команд и т. Д.)

Детский день рождения - сетка веселых цветов, маленькие игрушки, глаза-гугли, помпоны, яркие ленты, пуговицы-смайлики, пластиковая корона, пояс королевы, пластмассовые животные

Baby Shower - сетка синего или розового цвета, пластиковые погремушки, пластиковые блоки, детское дыхание, медвежонок, детские палочки, пустышки, детские бутылочки, пинетки, нагрудник, пластиковые шпильки для подгузников, ложки для кормления, резиновые уточки

Свадебный душ - крошечные упакованные подарки, сделанные из спичечных коробок, деревянных знаков или букв мистера и миссис, тюлевых лент, цветов, пластиковых обручальных колец, тюлевых пакетов для риса / семян птиц, белых голубей, сердечек

Anniversary - пластиковые кирки с цифрами, деревянные инициалы, искусственные цветы, маленькие пластиковые фужеры для шампанского

.

Как измерить классическую рубашку - Правильная ткань Артикул

Если вы заказываете рубашку на заказ, один из способов создать собственный размер - это измерить свое тело. Следующие объяснения и видео покажут, как измерить размер рубашки и создать свой собственный размер. Однако, прежде чем вы начнете, эти ссылки могут быть полезны.

  1. Если вы хотите следовать этим инструкциям и одновременно вводить свои измерения в свой аккаунт надлежащей ткани, вы можете сделать это здесь.
  2. Если вы предпочитаете измерять размер рубашки напрямую, это также может быть отличным способом создать свой первый нестандартный размер рубашки. Нажмите здесь, чтобы узнать, как измерить размер классической рубашки.

Вокруг шеи

Оберните сантиметровую ленту вокруг шеи на высоте, на которой обычно располагается воротник. Это будет чуть ниже кадыка. Встаньте расслабленно. Не вытягивайте шею и не сдавливайте подбородок. Лента должна слегка прилегать к коже, не сдавливая ее.Подержите один палец под рулеткой, чтобы было свободное место. Не пытайтесь учесть усадку, добавляя сюда лишнее. Мы сделаем это за вас. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о том, как измерить шею.

Длина рукава

Для такого измерения вашего тела потребуется партнер. Если у вас нет партнера, измерьте рубашку с рукавами подходящей длины. Поместите один конец измерительной ленты у основания в центре задней части шеи.Оберните измерительную ленту через плечо и дайте ей свисать к руке. Измерьте расстояние до центра мясистой части ладони. Не допускайте усадки. Мы сделаем это за вас. Щелкните здесь, чтобы узнать подробнее, как измерить длину рукава.

Ширина плеч

Для этого измерения потребуется партнер. Если у вас нет партнера, измерьте рубашку напрямую. В любом случае будет полезно выбрать рубашку, которая хорошо сидит на плечах. Начните конец ленты с внешнего края плеча, где должна начинаться кокетка рубашки.Здесь горизонтальная часть плеча встречается с вертикальной частью руки. Измерьте расстояние от изгиба плеч до внешнего края другого плеча. Щелкните здесь, чтобы узнать подробнее, как измерить ширину плеч.

Сундук вокруг

Оберните сантиметровую ленту по всей длине груди, плотно подмышками и над лопатками. Пусть руки свисают в расслабленной естественной позе. Не выпячивайте грудь и не выгибайте спину в любой позе, которая не является естественной или устойчивой.Нажмите здесь, чтобы узнать подробнее, как измерить грудь.

Талия вокруг

Это немного отличается от размера талии, который вы используете при покупке брюк, поэтому не думайте, что вы это знаете. Важно стоять в расслабленном, нормальном положении (если вы не можете втягивать живот и задерживать дыхание на весь день). Оберните ленту по всей длине живота. Обычно это примерно на уровне пупка. Измерительная лента должна плотно прилегать к коже, но не продавливаться.Щелкните здесь, чтобы узнать подробнее, как измерить талию.

Длина рубашки

Нам нужно знать, какой длины должна быть рубашка. Поместите первый конец измерительной ленты у основания шеи сзади и измерьте длину спины до точки, в которой вы хотели бы видеть рубашку. Обычно это нижняя часть ягодиц, хотя вы можете сделать это немного длиннее, если вы планируете всегда заправлять рубашку, или немного короче, если вы планируете носить рубашку без заправки.Нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, как измерить длину рубашки.

Бицепс около

Держа руку в расслабленном состоянии, измерьте бицепс по всей длине. Вероятно, это довольно близко к вашей подмышке. Убедитесь, что рулетка не слишком тугая. Округлите до ближайшего полдюйма. Не сгибайся. Хорошо, гибко. Готово? Хорошо, теперь сделаем замер. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, как измерить бицепс.

На запястье

Измерьте длину запястья вокруг кости запястья.Крепко прижмите рулетку к коже, но не сжимайте запястье. Округлите до ближайшей четверти дюйма. При расчете окружности манжеты мы прибавим 2 дюйма к этому измерению. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, как измерить запястье.

Тип установки

Для большинства мужчин мы рекомендуем начать со стандартной или «подходящей для офиса» модели Slim Fit. Он будет хорошо сидеть на вас, но при этом оставаться удобным и не слишком тесным. Однако, если вы предпочитаете особенно плотную посадку, не любите лишнюю ткань вокруг груди, талии и рук и вас не беспокоит легкая стеснение или ограниченный диапазон движений, подумайте о Super Slim Fit.И наоборот, если вы цените просторную посадку, которая не облегает ваше тело, выберите Classic Fit. Он будет более свободным в области груди и рук и более свободным в области живота. Щелкните здесь, чтобы узнать подробнее о том, как правильно выбрать размер.

.Блог сообщества

Sketchfab - Учебное пособие: Meshroom для начинающих

Введение

AliceVision и Meshroom - результат большого европейского сотрудничества между промышленными и академическими партнерами:

Mikros Image - это компания, занимающаяся постпродакшн, занимающаяся визуальными эффектами для кино и рекламы, as а также анимационные художественные фильмы. Связь между реальным и виртуальным миром лежит в основе создания реалистичных визуальных эффектов с сильным эмоциональным воздействием. Вот почему мы начали разработку этого конвейера 3D-компьютерного зрения с открытым исходным кодом, опираясь на глубокую экспертизу нескольких европейских исследовательских лабораторий.Более подробную информацию вы можете найти на сайте проекта.

В честь выхода новой версии Meshroom 2019.1 мы рады поделиться с вами вводным руководством в блоге Sketchfab.

Цель

В этом уроке мы объясним, как использовать Meshroom для автоматического создания 3D-моделей из набора фотографий. После указания системных требований и установки мы начнем с некоторых советов по получению изображений для фотограмметрии. Затем мы сделаем обзор пользовательского интерфейса Meshroom и рассмотрим основы, создав проект и запустив процесс 3D-реконструкции.После этого мы увидим, как полученная сетка может быть постобработана непосредственно в Meshroom, применив автоматическую операцию децимации, и перейдем к изучению того, как ретекстурить измененную сетку. Подведем итоги, показав, как использовать все это для итеративной работы в Meshroom.

Наконец, мы дадим несколько советов по загрузке ваших 3D-моделей в Sketchfab и завершим полезными ссылками для получения дополнительной информации.

Шаг 0 - Системные требования и установка

Релизы программного обеспечения Meshroom представляют собой автономные переносимые пакеты.Они загружаются на страницу проекта GitHub. Чтобы использовать Meshroom на своем компьютере, просто загрузите соответствующий выпуск для своей ОС (поддерживаются Windows и Linux), распакуйте архив и запустите исполняемый файл Meshroom.

Что касается оборудования, требуется графический процессор Nvidia (с вычислительной мощностью не менее 2,0) для создания плотной сетки высокого качества. Для создания сетки рекомендуется 32 ГБ ОЗУ, но вы можете настроить параметры, если не соответствуете этому требованию.

Meshroom выпущен с открытым исходным кодом под разрешающей лицензией MPLv2, дополнительную информацию см. В разделе КОПИРОВАНИЕ Meshroom.

Шаг 1. Получение изображения

Качество съемки - самая важная и сложная часть процесса. Это сильно влияет на качество конечной сетки.

Съемка - это всегда компромисс для соответствия целям и ограничениям проекта: размеру сцены, свойствам материала, качеству текстур, времени съемки, количеству света, разному освещению или объектам, качеству камеры и настройкам.

Основная цель - получить четкие изображения без размытия при движении и без размытия по глубине.Поэтому вам следует использовать штативы или короткую выдержку, чтобы избежать размытия движения, уменьшить диафрагму (большое число f), чтобы получить большую глубину резкости, и уменьшить ISO, чтобы минимизировать шум.

Шаг 2 - Концепция Meshroom и обзор пользовательского интерфейса

Meshroom был разработан для решения двух основных задач:

  • Простое получение 3D-модели из нескольких изображений с минимальными действиями пользователя.
  • Предоставьте опытным пользователям (например, опытным художникам-графикам, исследователям) решение, которое можно изменить в соответствии с их творческими и / или техническими потребностями.

По этой причине Meshroom полагается на узловую систему, которая представляет все этапы конвейера фотограмметрии как узлы с параметрами. Вышеупомянутый высокоуровневый интерфейс позволяет любому использовать Meshroom без необходимости что-либо изменять.

Пользовательский интерфейс Meshroom

Шаг 3. Базовый рабочий процесс

Для этого первого шага мы будем использовать только высокоуровневый пользовательский интерфейс. Давайте сохраним этот новый проект на нашем диске, используя «Файл> Сохранить как…».

Все данные, вычисленные Meshroom, попадут в папку «MeshroomCache» рядом с этим файлом проекта.Обратите внимание, что проекты переносимы: вы можете впоследствии переместить файл «.mg» и его папку «MeshroomCache». Расположение кеша указано в строке состояния в нижней части окна.

Затем мы импортируем изображения в этот проект, просто перетаскивая их в область «Изображения» - слева. Meshroom анализирует их метаданные и настраивает сцену.

Meshroom использует базу данных датчиков камеры для определения внутренних параметров камеры и их группировки.Если в ваших изображениях отсутствуют метаданные и / или они были сняты с устройства, неизвестного Meshroom, будет отображаться явное предупреждение с объяснением проблемы. Во всех случаях процесс будет продолжаться, но результаты могут ухудшиться.

Как только это будет сделано, мы можем нажать кнопку «Старт» и дождаться завершения вычисления. Цветной индикатор выполнения помогает отслеживать прогресс каждого шага в процессе:

  • зеленый: вычислено
  • оранжевый: вычисляется
  • синий: отправлено для вычисления
  • красный: есть ошибка

Шаг 4 - Визуализировать и экспортировать результаты

Общий конвейер фотограмметрии можно рассматривать как имеющий два основных шага:

  • SfM: Структура из движения (разреженная реконструкция)
    • Выводит жесткую структуру сцены (трехмерные точки) с позой ( положение и ориентация) и внутренняя калибровка всех камер.
    • В результате получается набор откалиброванных камер с разреженным облаком точек (в формате файла Alembic).
  • MVS: MultiView-Stereo (плотная реконструкция)
    • Использует откалиброванные камеры из структуры из движения для создания плотной геометрической поверхности.
    • Конечный результат - текстурированная сетка (в формате файла OBJ с соответствующими файлами MTL и текстур).

Как только становится доступен результат «Структура из движения», он автоматически загружается Meshroom.На этом этапе мы можем увидеть, какие камеры были успешно реконструированы на панели «Изображения» (с зеленым значком камеры), и визуализировать трехмерную структуру сцены. Мы также можем выбрать изображение на панели «Изображения», чтобы увидеть соответствующую камеру в средстве трехмерного просмотра, и наоборот.

Выбор изображения синхронизируется между панелями «Изображения» и «Средство трехмерного просмотра».

Взаимодействие с программой 3D Viewer в основном аналогично Sketchfab:

  • Нажмите и переместите для поворота вокруг центра обзора
  • Дважды щелкните на геометрии (облаке точек или сетке), чтобы определить центр обзора
  • Щелчок средней кнопкой мыши для панорамирования
  • Колесико вверх / вниз для увеличения / уменьшения
    • альтернатива: Alt + щелчок правой кнопкой мыши и перемещение влево / вправо

После того, как весь конвейер был вычислен, кнопка «Загрузить модель» в нижней части окна 3D-просмотра позволяет загружать и визуализировать текстурированную 3D-сетку.

Визуализация и доступ к мультимедийным файлам на диске из программы 3D Viewer

В конце процесса нет шага экспорта: полученные файлы уже доступны на диске. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на носителе и выбрать «Открыть содержащую папку», чтобы получить их. Сделав это в «Текстурировании», мы получаем доступ к папке, содержащей файлы OBJ и текстур.

Шаг 5 - Постобработка: Упрощение сетки

Давайте теперь посмотрим, как узловую систему можно использовать для добавления нового процесса в этот конвейер по умолчанию.Целью этого шага будет создание низкополигональной версии нашей модели с использованием автоматического прореживания сетки.

Давайте перейдем к «Редактору графиков» и щелкните правой кнопкой мыши пустое пространство, чтобы открыть меню создания узла. Оттуда мы выбираем «MeshDecimate»: это создает новый узел на графике. Теперь нам нужно предоставить ему в качестве входных данных высокополигональную сетку. Давайте создадим соединение, щелкнув и перетащив из MeshFiltering.output в MeshDecimate.input. Теперь мы можем выбрать узел MeshDecimate и настроить параметры в соответствии с нашими потребностями, например, установив максимальное количество вершин на 100000.Чтобы начать вычисление, либо нажмите основную кнопку «Пуск», либо щелкните правой кнопкой мыши определенный узел и выберите «Вычислить».

Создайте узел MeshDecimate, подключите его, настройте параметры и начните вычисление

По умолчанию график станет доступным только для чтения, как только начнется вычисление, чтобы избежать любых изменений, которые могут поставить под угрозу запланированные процессы.

Каждый узел, создающий трехмерный носитель (облако точек или сетку), можно визуализировать в средстве трехмерного просмотра, просто дважды щелкнув по нему.Давайте сделаем это, когда будет вычислен узел MeshDecimate.

  • Дважды щелкните на узле, чтобы отобразить его в средстве трехмерного просмотра. Если результат еще не вычислен, он будет автоматически загружен, как только станет доступен.
  • Ctrl + Щелкните переключатель видимости мультимедиа для отображения только этого мультимедиа
    альтернатива в редакторе графиков: Ctrl + DoubleClick на узле

Шаг 6. Повторное текстурирование после ретопологии

Создание вариации оригинала , высокополигональная сетка - это только первый шаг к созданию индивидуальной 3D-модели.Теперь давайте посмотрим, как мы можем изменить текстуру этой геометрии.

Давайте вернемся в редактор графиков и выполните следующие операции:

  • Щелкните правой кнопкой мыши на узле Texturing> Duplicate
  • Щелкните правой кнопкой мыши на соединении MeshFiltering.output ⇒ Texturing2.inputMesh> Remove
  • Создайте соединение из MeshDecimate.output с Texturing2.inputMesh

Таким образом, мы настроим процесс текстурирования, который будет использовать результат прореживания в качестве входной геометрии.Теперь мы можем настроить параметры текстурирования, если необходимо, и начать вычисления.

Восстановите текстуру прореженной сетки с помощью второго узла Texturing

Внешняя ретопология и пользовательские UV
Эту настройку также можно использовать для перепроецирования текстур на сетке, которая была изменена вне Meshroom (например, ретопология / разворачивание). Единственное ограничение - оставаться в том же трехмерном пространстве, что и исходная реконструкция, и поэтому , а не , изменяют масштаб или ориентацию.

Тогда вместо подключения к MeshDecimate.output, мы бы напрямую записали путь к файлу нашей сетки в параметре Texturing2.inputMesh из редактора атрибутов узла. Если эта сетка уже имеет UV-координаты, они будут использоваться. В противном случае он будет генерировать новые UV на основе выбранного «метода распаковки».

Текстурирование также принимает путь к внешним сеткам

Шаг 7 - Черновое построение сетки из SfM

MVS состоит из создания карт глубины для каждой камеры, объединения их вместе и использования этого огромного количества информации для создания поверхности.Создание этих карт глубины на данный момент является наиболее ресурсоемкой частью конвейера и требует графического процессора с поддержкой CUDA. Теперь мы объясним, как создать быструю и грубую сетку непосредственно из выходных данных SfM, чтобы быстро получить предварительный просмотр 3D-модели. Для этого мы снова воспользуемся узловой системой.

Вернемся к конвейеру по умолчанию и выполним следующие операции:

  • Щелкните правой кнопкой мыши на DepthMap> Дублирующиеся узлы отсюда (значок « >> »), чтобы создать ветвь на графике и сохранить предыдущий результат доступен.Альтернатива
    • : Alt + Click на узле
  • Выберите и удалите ( Right Click > Remove Node or Del ) DepthMap и DepthMapFilter
  • Connect PrepareDenseScene.input ⇒ Meshing.input
  • Connect PrepareDenseScene.output ⇒ Texturing.inputImages

Черновое построение сетки из настройки StructureFromMotion

С помощью этого ярлыка создание сетки напрямую использует трехмерные точки из SfM, которые обходят этапы, требующие больших вычислений, и значительно ускоряют вычисление конца конвейера .Это также позволяет получить черновую сетку без графического процессора Nvidia.

Обратной стороной является то, что этот метод будет работать только с сильно текстурированными наборами данных, которые могут дать достаточно точек в разреженном облаке точек. Во всех случаях он не может достичь уровня качества и точности конвейера по умолчанию, но может быть очень полезным для предварительного просмотра во время сбора данных или для получения трехмерных измерений перед фотомоделированием.

Шаг 8 - Итерационная работа

Теперь мы подведем итоги, объяснив, как то, что мы узнали до сих пор, можно использовать для итеративной работы и получения наилучших результатов из ваших наборов данных.

1. Сначала вычисление и анализ структуры из движения

Это лучший способ проверить, будет ли реконструкция успешной, прежде чем начинать остальную часть процесса ( Щелкните правой кнопкой мыши > Вычислить на Узел StructureFromMotion). Количество реконструированных камер и соотношение сторон / плотности разреженного облака точек являются хорошими показателями для этого. Несколько стратегий могут помочь улучшить результаты на этой ранней стадии конвейера:

  • Извлеките больше ключевых точек из входных изображений, установив для параметра «Describer Preset» значение «high» на узле FeatureExtraction (или даже «ultra» для небольших наборов данных).
  • Извлеките несколько типов ключевых точек, отметив «akaze» в «Типе описания» на узлах FeatureExtraction, FeatureMatching и StructureFromMotion.

2. Использование черновой сетки из SfM для настройки параметров

Создание сетки на выходе SfM также может помочь настроить параметры стандартного процесса создания сетки, обеспечивая быстрый предварительный просмотр плотной реконструкции. Давайте посмотрим на этот пример:

С параметрами по умолчанию мы можем предварительно просмотреть из Meshing2 , что восстановленная область включает в себя некоторые части среды, которые нам на самом деле не нужны.Увеличивая параметр «Мин. Угол наблюдения для пространственной оценки SfM», мы исключаем точки, которые не поддерживаются строгим угловым ограничением ( Meshing3 ). Это приводит к более узкой области без элементов фона в конце процесса ( Meshing4 против Meshing по умолчанию ).

3. Экспериментируйте с параметрами, создавайте варианты и сравнивайте результаты

Одним из основных преимуществ узловой системы является возможность создавать вариации в конвейере и сравнивать их.Вместо того, чтобы изменять параметр на уже вычисленном узле и делать его недействительным, мы можем продублировать его (или всю ветвь), поработать с этой копией и сравнить варианты, чтобы сохранить лучшую версию.

В дополнение к тому, что мы уже рассмотрели в этом руководстве, наиболее полезные параметры для повышения точности и производительности для каждого шага подробно описаны в Meshroom Wiki.

Шаг 9 - Загрузка результатов в Sketchfab

Meshroom еще не предоставляет инструмент экспорта в Sketchfab, но все результаты представлены в стандартных форматах файлов и могут быть легко загружены с помощью веб-интерфейса Sketchfab.Наш рабочий процесс в основном состоит из следующих шагов:

  • Уменьшите размер сетки в Meshroom, чтобы уменьшить количество полигонов
  • Очистите эту сетку во внешнем программном обеспечении, если это необходимо (например, чтобы удалить элементы фона)
  • Восстановите текстуру очищенной сетки
  • Загрузить модель и текстуры в Sketchfab

Вы можете увидеть некоторые 3D-сканы от сообщества здесь и на нашей странице Sketchfab .

Не забудьте пометить свои модели «alicevision» и «meshroom», если хотите, чтобы мы увидели вашу работу!

Заключение

Теперь у вас есть все ключи для самостоятельных экспериментов с фотограмметрией, создания трехмерных ресурсов с помощью Meshroom и загрузки их в Sketchfab!

Чтобы пойти еще дальше, вот список вики, видеоуроков и статей от сообщества:

Meshroom - это активная совместная разработка, и мы будем рады получить ваши отзывы.

Если вы обнаружите какие-либо ошибки, об ошибках можно напрямую сообщить на GitHub (требуется учетная запись GitHub). Для эффективных отчетов предоставьте подробную информацию. Полный журнал каждой задачи доступен из редактора узлов и может содержать достаточно информации, чтобы идентифицировать проблему.

Мы также будем рады помочь по конкретным случаям использования или вопросам, связанным с рабочим процессом, нашей общедоступной группе Google.

Посетите AliceVision на Sketchfab.

Видео для скачивания Как сделать декоративную сетку из венок

Как сделать венок из сетки, Инструкции по созданию венка из сетки, Рождественский венок из сетки, Учебное пособие по сетке, Видео для скачивания, Сетка из рождественского украшения

🐞 Узнайте, как сделать венок из сетки в стиле декора, из моего загружаемого видеоурока. Я отправлю вам ссылку (в конвенте Etsy) после успешной покупки. Таким образом, вам
не придется ждать, чтобы получить видео по почте. Из этого забавного видео своими руками вы узнаете, как создавать яркие и красочные, эффектные сетчатые венки, подобные этому, для любого случая в любое время года!

🐞 Как и во ВСЕХ моих видеороликах Deco Mesh, я покажу вам пошаговые подробные инструкции, как ВЫ можете сделать такой венок, как этот.Я использую красивый полосатый рулон декоративной сетки. Цвета ярко-розового, зеленого лайма и цвета морской волны такие яркие, разные и привлекающие внимание.

🐞 В этой красоте я использовала двух самых симпатичных снеговиков (мистера и миссис), которых я когда-либо видел! Затем мы добавляем две ленты, которые заправляются внутрь и наружу с петлями, завитками и растяжками, чтобы эта действительно выглядела драматично!

Здесь вы найдете фигурные решетки, а также два разных типа блестящего наполнителя. Три гирлянды разного размера. Елочные шары задрапированы из банта и выходят из нижней части венка.

🐞 Вы определенно можете сэкономить деньги, создав свои собственные венки из декоративной сетки сегодня! ПРИМЕЧАНИЕ. Это обучающее видео было разделено на три (3) отдельных видео для простоты использования. В общей сложности это составляет 1,5 часа отличного обучения.

🐞 Как и во ВСЕХ моих обучающих видео, я покажу вам пошаговые, подробные инструкции с крупными планами, как ВЫ можете создать красивые декоративные сетчатые дверные венки, подобные этому. Этот венок имеет "ВАУ-ФАКТОР" более 10 !!! Я обещаю вам, это тот, который будет выглядеть ШИКАРНО на любой двери на Рождество! И... какой это будет красивый «зимний» венок!

🐞 ПРИМЕЧАНИЕ: ЭТО ЦИФРОВОЙ, ЗАГРУЖАЕМЫЙ ПРОДУКТ. ВАМ БУДЕТ ОТПРАВИТЬ ССЫЛКУ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ВИДЕО ЧЕРЕЗ ETSY-РАЗГОВОР ПОСЛЕ УДАЧНОЙ ОПЛАТЫ!

🐞 Это другой тип видео, чем те DVD, которые вы покупали у меня в прошлом. Видео, конечно же, ОТЛИЧНОГО КАЧЕСТВА, и информация, которую вы получаете в этом видео, наполнена моими "ОЧЕНЬ ЛУЧШИМИ" идеями.

Я хочу, чтобы мои загружаемые видео были доступны для вас немедленно - что означает:
>>> Вам не нужно ждать, чтобы получить DVD по почте!
>>> Просто скачайте это видео прямо на свой компьютер.
>>> Вы также можете сохранить это видео на флешку, если вы думаете о покупке другого компьютера.

🐞 Если вы хотите увидеть некоторые из моих других декоративных сеток, а также рисунки из натуральных березовых венков, нажмите здесь: https://www.etsy.com/shop/ladybugwreaths
И, если вы хотите найти информацию о мой внутренний круг, вы можете щелкнуть здесь: https://www.nancysinnercircle.com/

Я гарантирую, что ВЫ сможете это сделать! Всегда помни ... Я уверен, что сможешь!
С любовью, Нэнси

.

Смотрите также