Что делать если платье мало на размер


растянуть или быстро перешить своими руками

Хотели надеть любимое платье, но выяснилось, что оно стало тесновато? С такой ситуацией сталкивается множество девушек. Конечно, можно сесть на диету, чтобы влезть в любимый наряд. Но это потребует времени и нешуточной силы воли. А можно просто увеличить платье: растянуть на 0,5—1 размер или перешить.

Причины проблем

Случается, что при стирке одежда меняет свой размер. Хлопковые и шерстяные часто становятся меньше. Почему платье село? Эта неприятность провоцируется двумя причинами:

  1. Некачественная обработка, брак. Вещь даёт усадку, если ткани не прошли предварительную обработку перед раскроем или были использованы некачественные материалы.
  2. Не были соблюдены рекомендации по уходу. Например, на ярлычке было указано, что стирка допускается при 30 градусах, а вещь была постирана при 60.

Как растянуть платье правильно

Если вещь села не катастрофически, а стала лишь немного тесноватой, то её вполне можно растянуть. Важно не торопиться и действовать аккуратно и бережно.

Платья из простого покроя и из натуральных тканей

После стирки:

  1. Замочить севшую одежду в прохладной воде на полчаса.
  2. Затем постирать на режиме «деликатная стирка».
  3. Достать платье, аккуратно растягивать руками сначала в ширину, а потом (если требуется) в длину.
  4. Сушить на плечиках, хорошо расправив.

После глажки:

  1. Обработать вещь парогенератором.
  2. Ещё тёплую растянуть руками.

Другой вариант с глажкой — прогладить платье через влажную марлю, бережно растягивая ткань руками.

Трикотаж

Чтобы растянуть севшее трикотажное платье:

  1. Замочить севший трикотаж в прохладной воде с добавлением уксуса (50 мл на 8 л воды).
  2. Прямо в тазике аккуратно растягивать вещь в ширину, стараясь делать это максимально равномерно по всей длине.
  3. Расстелить на ровной поверхности полотенца, разложить отжатое от воды платье и растянуть, придавая нужную форму, зафиксировать лёгкими стежками нити или булавками.
  4. Когда вещь практически высохнет, надеть на себя и носить, пока платье не просохнет полностью.

В последствие вещь нужно стирать на деликатном режиме в прохладной воде, иначе она снова даст усадку.

Переделка платья своими руками

Если платье мало на 2 размера или больше, то модель остаётся только перешить, расширив по бокам своими руками. Переделка одежды – дело несложное, но всё же нужно иметь некоторые навыки.

Используем припуски на швы

Этот способ годится, если одежда мала совсем немного. Современные производители не оставляют больших припусков на швы. В лучшем случае удастся выиграть 1 размер.

Как действовать:

  1. Модель аккуратно распарывают по швам боковым, на спинке, рельефным.
  2. Тщательно удаляют все ниточки, швы проглаживают.
  3. Снова сшивают швы, отступив от прежней линии к краю детали.
  4. Обрабатывают и проглаживают новые швы.

Используем вставки

Увеличение размера одежды за счёт вставок – более серьёзная работа. Проще всего решить проблему, если платье мало в одной определённой зоне, например, тесновато в груди или в рукавах. Сложнее всего увеличить размер, если модель узка в области талии, придётся практически полностью перешить наряд.

Ткань для вставок нужно выбирать внимательно. Правильный выбор – половина успеха:

  • ткань лучше подбирать одинаковой толщины и плотности с оригинальной материей;
  • ткань для вставок не должна линять;
  • можно использовать для вставок кружево, но на боках и груди — только поверх «фоновой» материи, в этом случае особенно важно учесть общую толщину.

Цвет ткани можно выбирать на свой вкус, главное, чтобы она хорошо сочеталась с основным материалом. Перед раскроем новый материал необходимо намочить, высушить и прогладить, чтобы потом при стирке он не дал усадки.

В зависимости от места расположения проблемы выкраивают вставки с учётом припусков на швы:

  1. Платье, узкое по бокам. Это простой вариант: модель распарывают по боковым швам и вшивают вставки в виде клиньев или ровных полос. В последнем случае аналогичные вставки нужно будет сделать и в швах рукавов.
  2. Одежда тесновата в груди. Здесь варианты вставок зависят от фасона. Если модель имеет вытачки, их нужно распороть и сделать менее глубокими. Или сделать вставки, позволяющие расширить платье в области бюста. Третий вариант — вырезать манишку и вшить более широкую, получится платье с кокеткой.
  3. Одежду прямого покроя можно увеличить в размере, сделав вставки в швах по среднему шву переда и спинки.
  4. Проще всего увеличить платье в длину. Для этого достаточно пришить понизу оборку или сделать вставку-пояс в области талии.

Шнуровка

Оригинальный способ немного увеличить размер облегающего платья или блузки – сделать шнуровку. Но это довольно сложный способ, требующий специального инструмента:

  1. Изделие распарывают по шву, в котором будет шнуровка, обрабатывают края.
  2. Пробивают отверстия и устанавливают металлические блочки – специальные детали, закрепляемые на ткани цанговым инструментом.
  3. Затем продевают шнурок и затягивают на нужную ширину, как корсет. Получается наряд с оригинальным разрезом. Чтобы сделать вещь менее откровенной, под шнуровкой стоит сделать вставку из полупрозрачного шифона, кружева или другой ткани.

Итак, не спешите выбрасывать платье, если оно стало немного тесным. Его можно переделать, превратив в новый, оригинальный наряд.

Дресс-коды сексуальных сообщений для отправки студентам

Часть 1

при содействии сбора данных от
Кейт Томас и Анны Хьюстон

Если вы в настоящее время не учитесь в старшей школе, вероятно, вы давно не читали справочник для учащихся. Раздел о дресс-коде, присутствующий примерно в 55% государственных средних школ США, содержит набор горячо обсуждаемых правил.Их чаще всего обвиняют в расизме, сексизме, укреплении гендерных стереотипов и пропаганде сексуализации. Это первая часть из предстоящей серии, в которой мы исследуем, как государственные органы полиции в средних школах отличаются, и пытаемся добавить данные в каждый из этих разговоров. Здесь мы сосредоточимся на последнем вопросе: , как дресс-коды сексуализируют учащихся , анализируя правила и их формулировку в 481 государственной средней школе в США.

В начале 2017 года писательница Дана Шварц задала вопрос твиттер-стиху: «Дамы, когда вы впервые почувствовали смущение и сексуальность из-за того, что вы носите?»

Дамы, когда вы впервые почувствовали смущение и сексуальность из-за того, что вы носили? Я учился в 5 классе, шорты слишком короткие.

- Дана Шварц (@DanaSchwartzzz) 26 марта 2017 г.

Я вспомнил свои самые ранние воспоминания об этом типе поведения - временах, когда я не стремился быть «сексуальным», но все еще воспринимался таким образом. Я вспомнил девочек, которых остановили перед танцами в средней школе, потому что у них были обнажены плечи и подмышки. И мне вручили листок об аресте, потому что был обнажен небольшой кусочек моего торса. Как и у Шварца, мои самые ранние воспоминания о чувстве сексуальности исходили от взрослых, которые навязывали дресс-код моей школы.

Мне нравится представлять, что их намерения не были злонамеренными. Я имею в виду, это не похоже на то, что в правилах моей школы буквально сказано:

(не настоящий) Дресс-код

Дамы, ваши тела слишком сексуальны и их нужно прикрывать.

Но это все еще то сообщение, которое я получил.

Когда дело доходит до сексуализации в дресс-коде, эти скрытые сообщения усложняют процесс. В конце концов, как вы количественно оцените то, что подразумевает ? Следуя примеру исследователей из Калифорнии и Вашингтона, мы собрали данные из сотен средних школ, чтобы узнать, что они запрещают и почему существуют эти правила.

Части тела, которые нужно скрыть

Хотя «дресс-коды» подразумевают, что они просто регулируют одежду, которую могут носить учащиеся, мы обнаружили, что 77% школьных правил специально запрещают видимость определенных частей тела. Эти фразы часто выглядели примерно так:

Средняя школа Лонгмонт (Колорадо)

[Студенты не могут носить] одежду, которая обнажает или обнажает традиционно интимные части тела, включая, помимо прочего, живот , ягодицы , спину и грудь .

Средняя школа Тиг (Техас)

Рубашки должны закрывать живот и закрывать область груди ( декольте должно быть закрыто).

Подобные политики в последнее время стали предметом пристального внимания из-за сексуального тона, о котором они говорят. В лучшем случае ученики получают сообщение о том, что эти части тела плохие, должны быть скрыты или важны для других.В худшем случае дресс-код заходит так далеко, что превращает целых людей в набор неподходящих частей тела, которые нужно прикрывать.

Согласно нашему анализу 481 школы, это те части тела, которые школы, скорее всего, скрывают от глаз.

Наиболее часто запрещенные видимые части тела

В процентах от 481 школы

Я ожидал, что что-то вроде гениталий будет номером один, но только 6 школ (1%) явно запрещают их.С другой стороны, живот - передняя часть вашего тела между грудью и талией - запрещен в 71% школ, что делает его наиболее запрещенной частью тела. Возникает вопрос: почему?

Живот и пупок по своей сути не являются сексуальными частями тела, поскольку секс не является их основной функцией. Хотя в западной культуре живот и пупок (особенно на теле, представляющем женщину) долгое время считались табу или неприличным. Женщины не могли показывать свой пупок по телевидению до 1970-х годов или на улицах Нью-Йорка до 1985 года.По иронии судьбы, скрытие этих частей тела придает им вид таинственности, в конечном итоге увеличивая окружающее их сексуальное напряжение. Споры ведутся о том, является ли обнаженная женщина обнаженной талией модной, эротичной или привлекательной для тех, кто на нее смотрит. Но каждый из этих аргументов исходит от наблюдателя, а не от наблюдаемого.

Эта внешняя критика женского и женского тел происходит достаточно часто, что автор Сэди Дойл утверждает: «У каждой женщины есть момент, когда она осознает, что ее тело является общественной собственностью.«Мы видим это в социальных сетях, журналах, политике, спорте и даже на шоу в перерыве между Суперкубком, и, естественно, это появляется в дресс-кодах старших классов.

Ниже вы можете изучить отдельные части тела, которые контролируются в соответствии с дресс-кодом каждой школы.

Части тела запрещены каждой школой

Ой! Ни один из проанализированных нами дресс-кодов не соответствует этим критериям. Попробуйте выбрать что-нибудь другое.

Показать все

Примечание : Некоторые штаты не включены в этот анализ, потому что в базе данных Национального центра статистики образования (NCES) не было школ, соответствующих нашим критериям.Все данные о размере и местонахождении школ были получены из NCES.

Эта практика комментирования чужого тела и навязывания им сексуальности (независимо от того, намеревались ли они быть «сексуальными» или нет) полностью подпадает под определение сексуализации Американской психологической ассоциации (APA). И хотя APA признает, что любой может быть сексуализирован, они предполагают, что девочки подвергаются наибольшему риску.

Некоторые утверждают, что проблема усугубляется тем, что, говоря ученикам, что эти части тела важны для других, школы укрепляют идею о том, что эти части должны быть важны и для них.А когда что-то важно для нас, мы склонны хорошо их осознавать. К сожалению, исследования показали, что когда люди сознательно думают о своей внешности, они хуже справляются с различными когнитивными задачами, такими как тесты по математике, и с большей вероятностью страдают расстройствами пищевого поведения, низкой самооценкой и депрессией.

Одежда, которую мы носим

Помимо сокрытия частей тела, в дресс-кодах обычно указывается ряд предметов одежды, которые ученикам не разрешается носить в школе.В среднем дресс-код запрещает около 32 предметов одежды (максимум - 97). Вот фрагменты того, как выглядят эти правила:

Средняя школа Маклаута (Канзас)

Длина шорт и юбки должна быть равной или длиннее самого длинного кончика пальца. Шорты и юбки, прошедшие этот тест, могут по-прежнему считаться неподходящими.

Средняя школа Мадраса (OR)

Топы с глубоким вырезом, тонкие бретельки, топы на бретелях, топы с открытой спиной, топы без рукавов, футболки с короткими рукавами, одежда с обнаженным животом, глубокий вырез и / или короткие шорты не допускаются.

Политика многих школ варьируется от запрета босых ног и шляп до украшений с шипами или рекламы алкоголя. Поскольку мы сосредоточены на роли дресс-кода в сексуализации студентов, мы ограничим это конкретное исследование предметов одежды только теми, которые носят на вашем теле. Сюда входят рубашки, брюки, шорты, юбки, платья и нижнее белье любой формы.

Примечание : Если вас интересуют другие типы запрещенных предметов (например,g., головные уборы, уход за телом, обувь и т. д.), вы можете найти все эти данные здесь, и мы рассмотрим их более подробно в следующих статьях.

В нашем наборе данных мы обнаружили 15% школ, которые запрещали предметы специально для «мальчиков» или «девочек» - формулировка, которая делает ориентирование в этой политике особенно трудным для трансгендерных студентов или тех, кто не входит в гендерную бинарную систему.

Остальные запреты, однако, адресованы просто «студентам», что подразумевает, что правила будут применяться ко всем студентам в равной степени.Но на практике запрет чего-то вроде «топов с недоуздками» в первую очередь влияет на людей, делающих покупки в разделе «девочки».

Рассматривая эти правила через призму сексуализации, полезно задать несколько вопросов: какие из этих правил запрещают предметы, подчеркивающие или обнажающие запрещенные части тела? На кого больше всего влияют ограничения, связанные с сексуализацией?

Давайте попробуем ответить на эти вопросы, исследуя предметы одежды, запрещенные в средних школах.

Примечание : * определение «краткого» варьируется от школы к школе. Наиболее распространенные длины шорт, юбок и платьев были «до кончиков пальцев учащихся» (53%), «длиннее середины бедра» (36%) и «длиннее колена» (11%). Еще 33% не указали длину, просто запретили «короткие» предметы одежды. «Короткие» рубашки обычно относятся к рубашкам, которые нельзя заправлять или касаться верхней части брюк. Подробнее о расчетах в разделе «Методы».

Некоторые люди утверждают, что одежда для девочек более строго регулируется по признаку «сексуальности», потому что у мальчиков меньше вариантов одежды. В конце концов, их рубашки, брюки и шорты в основном одного стиля.

Чего не хватает в этом обсуждении, так это того, что девочкам с детства посылают сообщения о том, что их сексуальность и самооценка связаны друг с другом. Бренды одежды поддерживают это послание, создавая одежду для девочек, которая подчеркивает уже сексуализированные части ее тела, в отличие от одежды для мальчиков.

При исследовании одежды, доступной для девочек (размеры 8–14) в интернет-магазинах, 41% одежды для девочек в магазинах для подростков, таких как Abercrombie Kids , были признаны сексуализированными. Эта одежда не соответствовала бы требованиям большинства проанализированных нами дресс-кодов, а это означает, что ученикам, совершающим покупки в разделе для девочек, может быть сложно найти одежду, подходящую для школы. Хотя я не нашел аналогичного исследования одежды размера для старшеклассников, личные анекдоты от разочарованных подростков и родителей, которые не могут найти одежду, соответствующую их школьному дресс-коду, найти легко.

Слова, которые мы говорим нашим студентам

Даже после того, как дресс-код запрещает использование частей тела и одежды, обнажающих тело - четкое сообщение о том, что части вас должны быть скрыты - слова, которые используются в дресс-коде, еще больше усиливают эту идею. Большинство школ предлагают несколько предложений в начале своего дресс-кода, чтобы оправдать его существование. Другие объясняют аргументацию правил при обсуждении того, почему определенные предметы запрещены. Вот несколько примеров:

Слова имеют значение.Некоторые дресс-коды буквально говорят ученикам, что их тело и стиль одежды отвлекают или связаны с их ценностью или самооценкой. Говоря конкретно о том, как дресс-код сексуализирует студентов, эти сообщения в основном получают студентки.

Мы вручную извлекли наиболее часто встречающиеся слова, используемые для обоснования политики дресс-кода. Изучите примеры ниже.

Самые распространенные слова в обосновании дресс-кода

Доля школ

Политики, использующие такие фразы, как «отвлекать» или «мешать», находятся в подавляющем большинстве, что составляет 76% школ в нашем наборе данных.Формулировка не осталась незамеченной студентами. В 2014 году студенты начали использовать хэштег #IAmNotADistraction в ответ на подобные правила. Типичный аргумент заключается в том, что они отвлекают своих одноклассников-мужчин, а иногда и взрослых мужчин.

Некоторые предполагают, что дресс-коды, в которых используются подобные слова, посылают сложный сигнал всем учащимся: девочки несут ответственность за то, как их видят другие (и продолжают эту логику, что другие делают с ними), и мальчикам передается, что они не контролируют свои действия и судят чужие тела.Если это те уроки, которые учащиеся усваивают в раннем возрасте, не так уж сложно понять, почему жертв сексуального насилия часто спрашивают: «Во что вы были одеты?» как будто их выбор одежды оправдывает перенесенное насилие.

Отправка тревожных сообщений - это только одна проблема с расплывчатым кодированным языком. Когда правила являются открытыми, они допускают интерпретацию и создают возможность для проникновения неявной предвзятости. Это особенно важно при изучении последствий дресс-кодов, выходящих за рамки сексуализации, особенно в качестве инструмента для расизма.

Пятьдесят процентов школ, которые мы исследовали, заявили, что окончательное определение того, нарушает ли учащийся дресс-код, будет субъективным. Эти пункты часто выглядят так:

Хотя в нашем наборе данных нет данных о применении этих субъективных политик по школам, предыдущие исследования могут дать нам представление о том, как предубеждения могут влиять на эти политики.

Отчеты показывают, что «пышные» или «грудастые» учащиеся находятся под наблюдением больше, чем их менее пышные одноклассники.Точно так же исследования показали, что цветные девушки стереотипно воспринимаются как «гиперсексуализированные», «провокационные» и «не женственные» по сравнению с их белыми одноклассниками и несоразмерно преследуются при соблюдении дресс-кода. Их обнаруживают, что они нарушают школьный дресс-код чаще, чем их белые одноклассники, даже когда оба нарушают правила.

Эта предвзятость выходит за рамки сексуализации студентов. Такие слова, как «опрятный», «аккуратный» и «отвлекающий» использовались, чтобы контролировать чернокожих мальчиков и девочек, выводя их из класса, угрожая им отстранением и буквально стригая их волосы - все за то, что они носят волосы так, как они растут естественным образом. их головы.Точно так же такие слова, как «безопасный», использовались для регулирования одежды, которая усиливает «[идеи] преступности», например толстовок, провисших штанов и больших футболок, которые носят в основном цветные мальчики. В конечном итоге эти расплывчатые слова могут сыграть и играют в сексуализации студентов, но их влияние также имеет гораздо более серьезные последствия. В частности, расовые предубеждения широко распространены в дресс-кодах, и эта тема будет рассмотрена более подробно в следующей статье.

Итак, что нам делать?

Хотя они продолжают бороться против сексуализации учеников в школах, некоторые сторонники задаются вопросом, чем закончится эта конкретная борьба за дресс-код.Тем более, что исследования показали, что, когда женщины и девушки носят «откровенную» одежду, они считаются менее компетентными, умными, влиятельными и менее свободными, чем другие.

Риган А. Р. Гурунг, автор двух из вышеперечисленных исследований, предполагает, что проблема не столько в том, что люди носят, сколько в ментальной связи, которую наблюдатель устанавливает между чьей-то одеждой и его интеллектом или компетентностью. По сути, сексуализация, присутствующая в дресс-коде, является симптомом более широкой социальной проблемы: сексизма.И студенты, кажется, это понимают. В интервью Мэгги Сансери, создательница фильма « Позор: документальный фильм о школьном дресс-коде », сказала: «» «Речь идет о послании, которое скрывается за дресс-кодом. Дело не только в том, что мы носим на первый взгляд, а в том, что люди говорят нам о нас самих ».

Хотя борьба с системным сексизмом может показаться сложной задачей, работать с местными школами над улучшением сексуализирующих идей в их политике дресс-кода намного проще.У Национального женского юридического центра есть несколько предложений, как это сделать, а отделение Национальной организации женщин в Орегоне (Oregon NOW) разработало типовую политику в отношении дресс-кода, чтобы помочь школам создать более справедливые правила для всех учащихся.

Как вы видели, сексуализация, которая заключается в дресс-коде средней школы, носит сложный характер, но это также часть еще большей истории о политике дресс-кода. Здесь мы начали изучать наиболее доступные нам данные: сами правила дресс-кода.Но у нас по-прежнему отсутствуют большие массивы данных (например, о показателях правоприменения), которые необходимы для этих обсуждений. Двигаясь вперед, мы планируем изучить, как политика и контроль за модой могут глубоко повлиять на цветных студентов или создать нежелательное пространство для студентов-трансгендеров или тех, кто не входит в гендерную бинарность. Мы ищем соавторов и людей, которые могут захотеть принять участие в добавлении данных в эти истории. Если вам интересно, проверьте данные и отправьте нам презентацию. Ждем вашего ответа.

Методы

• Загрузите данные сюда

Все школьные учебники были выбраны для анализа случайным образом следующим образом:

Используя функцию поиска государственных школ Национального центра статистики образования (NCES), я собрал список из более чем 8000 государственных средних школ США. Я ограничил полученные школы только теми, чьи веб-адреса были указаны в NCES. Получая доступ к веб-контенту домашней страницы с каждого сайта, я искал такие слова, как «руководство», «дресс-код» и «кодекс поведения», отфильтровав свой список школ до тех, которые содержат одну из приведенных выше фраз.Затем я вручную посетил получившиеся (более 2000) веб-сайты, пытаясь найти дресс-код. Дресс-коды исключались из анализа, если они: имели единообразную политику, не относились к 2018-2019 учебному году или представляли собой магнитные школы или школы-интернаты (согласно NCES).

После того, как список дресс-кода был составлен, я и два помощника по обработке данных вручную записали каждое правило, указанное в каждом дресс-коде, слова, используемые в обосновании дресс-кода, а также любые перечисленные санкции за нарушение дресс-кода.В этот анализ были включены только те предметы и части тела, которые были явно перечислены. Некоторая незначительная субъективность вступила в игру при объединении похожих фраз из разных справочников (например, «рубашка с поясом» = «укороченный топ», «рубашка с открытыми сторонами» = «мускулистая рубашка» и т. Д.).

Чтобы определить, какие товары продавались девочкам, мальчикам или студентам, мы искали каждый предмет или атрибут предмета на веб-сайтах 5 самых популярных брендов одежды для подростков: Nike, American Eagle, Adidas, Forever 21 и Urban Outfitters.Если предметы или стили для одного пола появлялись в более чем в два раза больше магазинов, чем для другого, считалось, что товар продается в первую очередь для этого пола.

Некоторые собранные данные (например, санкции за нарушение дресс-кода, запрещенные предметы, которые нельзя носить на теле - обувь, головные уборы, уход, реклама определенных вещей и т. Д. - конкретная ширина ремня, конкретные ограничения по длине и т. Д.) Не были представлены в Эта статья. Эти данные по-прежнему доступны для публичной загрузки и использования здесь.

Ищете больше?

В более широком обсуждении школьных дресс-кодов сексуализация учеников - это просто одна часть. К счастью, в этой и других областях была проделана потрясающая работа:

Кодовая одежда: черные девушки, тела и предвзятость в школах округа Колумбия

Национальный женский юридический центр и студенты округа Колумбия • 2018

Объединив данные всех, кроме трех, из письменных правил дресс-кода государственной средней школы Вашингтона, округ Колумбия, и жизненный опыт 21 чернокожей девочки, которая посещает / недавно посещала эти школы, в этом отчете исследуется влияние политики дресс-кода на темнокожих девочек.Авторы этого отчета также обсуждают влияние единой политики на семьи и предложения о том, как преподаватели и политики могут улучшить дресс-код.

Как дресс-коды криминализируют мужчин и сексуализируют цветных женщин

Алисса Павлакис и Рэйчел Рогман • 2018

Павлакис и Рогман опросили всех учащихся школы (всего было получено 384 ответа) и 13 учителей, чтобы узнать, как часто учащиеся соблюдают дресс-код, наказываются за нарушение правил и как они относятся к дресс-коду в целом.Они исследуют пол, расу и их пересечение.

Модель ученического дресс-кода

Орегон СЕЙЧАС • 2016

Национальная организация женщин штата Орегон (СЕЙЧАС) разработала типовой дресс-код для учащихся, «предназначенный для решения недавних и обостряющихся споров и разговоров как в Орегоне, так и по всей стране о чрезмерном и вредном дресс-коде для некоторых школьников K-12.

Спасибо!

Этот проект был непростым мероприятием, и без помощи стольких людей он был бы невозможен.Спасибо моему редактору Мэтту Дэниелсу за отзыв обо всех (как кажется) 8493084 версиях этой истории. Паркер Янг за то, что помогал мне перебирать все аспекты в течение нескольких месяцев, а Паркер и Ян Дим за бесценную помощь в дизайне. Многим сторонним рецензентам, которые прочитали черновики этой истории и предоставили жизненно важные отзывы. Помощникам по работе с данными, Кейт Томас и Анне Хьюстон, которые помогли избавиться от груды виртуальных справочников для студентов. И всей команде Pudding, которая поддерживала меня.💖

.

2º NB-A: ОБЗОР ПРОВЕРКИ ФАЙЛОВ 4

Здесь у вас есть два теста для обзора Блока 4.
Ключ под тестами.
Хорошего дня! :)

ТЕСТ ФАЙЛОВ 4 A

1 Завершено электронная почта. Заключите глагол в скобки в настоящем совершенном или простом прошедшем времени. I ’ve только что получил (просто / получить) вашу электронную почту. Жаль слышать, что ты не хорошо. Я надеюсь, вам станет лучше в ближайшее время. Вы 1 _______________ (быть) действительно занят в последнее время! 2 _______________ (вы / планируете) свой отпуск? В июне I 3 _______________ (перейти) в Канада снова с моей семьей.Ср 4 _______________ (иди) там трое раз сейчас! Но на этот раз мы 5 _______________ (не останемся) с моими дядя в Торонто. Вместо этого мы 6 _______________ (арендуем) машину, поэтому мы мог посещать разные места. Потом в августе мы с Таней 7 _______________ (путешествие) по Марокко. 8 _______________ (вы / когда-либо / ходили) туда? Это действительно интересная страна. 2 Завершено диалоги с просто , уже или еще . Пример: Tom Вы закончили отчет еще ? Мел У меня всего набрал последнюю страницу. Я закончил это несколько минут назад! 1 Ана Я не отправлял письмо Йошио 1 __________. А как насчет вас? Тим Я 2 __________ отправил ему пять электронные письма! 2 Боб Я 3 __________ смотрел этот фильм. Я видел это в кино. Джилл Не говори мне, что происходит! Я не видел это 4 __________! 3 Янв Я 5 __________ сделал несколько печенье.Вы хотите один? Ли Нет, спасибо. Я не голоден. У меня 6 __________ сегодня было много еды. 3 Подчеркнутый правильное слово. Пример: я хочу взять маму где нибудь / никуда / никуда приятно на день рождения. 1 Она ничего не делал ничего / что-то / ничего вчера. 2 я постучал в дверь, но кто-то / никто / никто не ответил .3 Мы купил вам что-то / кто-то / где-то на Рождество 4 я хочу пить, потому что у меня было что-то / ничего / что-нибудь пить. 5 Сделал вы идете куда угодно / никуда / ничего приятно на выходных? 6 Кто-то / Кто-то / Что-то осталось их кошелек в классе. 4 Завершено торговые слова в предложениях. Пример: эти обувь не f it . Они слишком маленькие. 1 ты Можно примерить платье в c __________ комната. 2 Они пошел на c __________ оплатить все. 3 Вы нужен ваш р __________ когда вы берете что-то обратно в магазин. 4 Кен ненавидит ходить в магазины, поэтому делает все свои покупки o __________. 5 Это цвет не с __________ мне. Это заставляет меня выглядеть старше. 6 Это куртка слишком мала.Мне нужен больший с __________. 7 я люблю покупать вещи по а __________ такие сайты, как eBay. 5 Завершено предложения с правильным словом. Пример: Сэм никогда не делает его кровать в утро. 1 Елена __________ кулинарный курс в местном колледже. делаю изготовление собирается 2 Пол __________ некоторые ошибки в домашней работе. положил сделали 3 обеда почти готов. Ты можешь __________ стол, Пит? сделать кладку ставить 4 Не ходить по полу кухни! Я просто __________ это.гладить сделал очищенный 5 Хайме забыл сделать __________, поэтому чистых чашек нет. мытье мытье посуды поход по магазинам 6 Помните __________ вынести мусор перед сном. делать делать 7 Не оставьте свою одежду на полу. __________ их вверх. оставить выбор найти 6 Выбрать от пар прилагательных, чтобы завершить предложения. скучно / скучно возбуждающе / возбужденно заинтересовано / интересно расслабляюще / расслабленно угнетающе / депрессивно утомительно / усталым Пример: я была очень депрессия вчера потому что я провалил экзамен по вождению.1 Ходьба вокруг музея было довольно __________. Мне нужен отдых! 2 дети были __________. Им нечего было делать. 3 я не __________ в ст. Я предпочитаю спорт. 4 футбольный матч действительно был __________. Наша команда забила на последней минуте. 5 урок действительно был __________. Мы чуть не заснули. 6 я после купания всегда чувствую себя __________. Это помогает мне забыть обо всем моем стрессе.

ПРОИЗВОДСТВО

7 Матч слова с таким же звуком.

ch eap k ey j umper l u nch n o корпус u niform Пример: s o mebody обед 1 чан г инг _________ 2 б еау тифул _________ 3 а куб.см шт. _________ 4 мат ч _________ 5 кл. или тс _________ 8 Под номером ударный слог.

1 Прочитано блог подростка о покупках и тиках (ü ) A, B или C. Я Кэти Хуанг, мне 16. Добро пожаловать в мой блог. На этой неделе я пишу о покупках с твоей мамой. Спасибо чтение! Вы когда-нибудь ходили по магазинам с мамой? Я бы хотел услышать, как вы скажете: «Да, и это было весело». Но вы действительно говорите правда? Вчера я ходил в торговый центр с мамой. Она хотела купить мне платье для ее дня рождения. В следующие выходные ей исполнится 50.И что проблема с этим? Я слышал, вы спросите. Что ж, проблема в том, что моя мама всегда хочет чтобы купить мне то, что она хочет, а не то, что я хочу. А мы хотим совсем другого. я примерила красивое красное платье, но сказала, что оно не подходит. (Это было очень короче!) Потом примерила длинную юбку, но цвет ей не понравился. (Это было фиолетовый!) Я весь день ходил в раздевалки, и мы не могли договориться о что-нибудь. Она закатила глаза и жаловалась на все, что я примеряла. Это было так удручающе. И так скучно.К 5 часам мои ноги убивали меня, и я все еще не было платья для вечеринки. В следующий раз мама захочет забрать меня по магазинам, я скажу ей, что в моей комнате ужасный беспорядок, и мне нужно привести в порядок это сейчас. Я знаю, что врать - нехорошо, но делать покупки с мамой - нет. весело. И я только что увидела фантастическое платье на eBay. Это так шикарно. Я собираюсь выглядишь потрясающе на вечеринке у мамы. Пример: Кэти пишет свой блог каждую неделю. А Правда cü B Ложь c C Не говорит с 1 Кэти и ее мама вчера ходили в торговый центр.A Верно c B Ложь c C Не говорит с 2 Кэти мама хотела купить ей юбку. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 3 Кэти маме 50 в следующие выходные. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 4 Кэти мама всегда покупает слишком много одежды. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 5 Кэти примерила красивое красное платье. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 6 Кэти и ее мама во всем соглашалась. Правда B ложно C Не говорит 7 Кэти думал, что это была захватывающая поездка по магазинам.A Верно c B Ложь c C Не говорит с 8 К 5 Час, Кэти хотела домой. A Верно c B Ложь c C Нет скажи c 9 Кэти не хочет снова ходить по магазинам с мамой. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 10 Кэти не пойдет на день рождения мамы. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 2 Прочитать снова блог и отвечу на вопросы. 1 Что мама Кэти всегда хочет ее купить? ______________________________________________.2 Что мама Кэти подумала о красном платье? ______________________________________________. 3 Что на что жаловалась мама Кэти? ______________________________________________. 4 Что две проблемы были у Кэти в 5 часов? ______________________________________________. 5 Что такое платье на eBay? ______________________________________________.

1 Слушать к разговору Джека и его матери. Отметьте (ü ) A, B или C, чтобы заполнить фразы. 1 Джека мать только что была в ______. Ресторан c B магазины c C банк c 2 Джек еще не прибрал ______. Ванная комната c B кухня c C его комната c 3 Джек у него много дел ______. Домашнее задание c B чтение c C звонки c 4 Один мать Джека просит его сделать следующее: ______. A приготовить ужин c B вынести мусор c C помыть пол c 5 Джек считает, что работа по дому - это ______. Скучный c B интересно c C удручающая c 2 Слушать до пяти разговоров.Сопоставьте разговоры с темами (A – G). Есть два ответа, которые вам не нужны. Кулинария что-то новое B идет на маскарадную вечеринку C чтение интересная книга F покупки в другой стране G покупка то, что ты никогда не носил 1 Спросить ваш партнер эти вопросы. 1 Есть вы когда-нибудь ходили по магазинам в чужом городе? Что ты купил? 2 Есть ты когда-нибудь пробовал новый вид спорта? Какой вы пробовали? 3 Есть вы когда-нибудь были на необычном дне рождения? Почему это было необычно? 4 Есть вы когда-нибудь покупали то, что никогда не носили? Что это было? 5 Есть вы когда-нибудь забывали сделать домашнее задание? Что произошло? А теперь ответьте на вопросы вашего партнера. 2 Look ознакомьтесь со списком работ Анны на день и ответьте на вопросы партнера. вещей сделать сегодня
вынести мусор ü
забрать влажные полотенца û
чистый стол ü
аккуратная гостиная û
гладить 3 имеет Джо делал свою работу за день? Задавайте вопросы и задавайте своему партнеру. • аккуратный / ванная? • делать / отчистить? • ставить прочь / чистую одежду?

ТЕСТ ФАЙЛОВ 4 B

1 Завершено диалоги с просто , уже или еще . Пример: Хуан У меня уже видел этот фильм. Я видел это в кино. Джилл Не говори мне, что происходит! Я не видел это еще ! 1 Сара Я 1 __________ сделал несколько печенье. Вы хотите один? Майк Нет, спасибо. Я не голоден. У меня 2 __________ сегодня было много еды. 2 Анна Я не писал Тому 3 __________. А как насчет вас? Нильс Я 4 __________ отправил ему шесть электронные письма! 3 Дэйв Вы закончили отчет 5 __________? Кейт Я набрала 6 __________ набрала последнюю страницу.Я закончил это несколько минут назад! 2 Подчеркнутый правильное слово. Пример: имеет никого / никого / где угодно видел Марти сегодня? 1 я голоден, потому что у меня было чего-нибудь / чего-то / ничего поесть. 2 Кто-нибудь / Кто-то / Что-то оставил свой мобильный телефон в автобусе. 3 Сделал вы идете куда-нибудь / куда-нибудь / ничего интересно на Воскресенье? 4 я хочу забрать жену куда-нибудь / В любом месте / никуда действительно приятно на день рождения.5 ср не делал что-то / ничего / ничего вчера вечером. 6 я звонил три раза, но кто-то / никто / никто не ответил. 3 Завершено электронная почта. Используйте глагол в скобках в настоящем совершенном или простом прошедшем времени. I ’ve только что получил (просто / получить) вашу электронную почту. Жаль слышать, что ты не хорошо. Я надеюсь, вам станет лучше в ближайшее время. Вы 1 _______________ (быть) действительно занят в последнее время! 2 _______________ (вы / планируете) свой отпуск? В апреле I 3 _______________ (поехать) снова в Норвегию с семьей.Ср 4 _______________ (будь) там четыре раза! Но на этот раз мы 5 _______________ (не останавливаться) с моей тетей в Осло. Вместо этого мы 6 _______________ (арендовать) машину, чтобы мы могли побывать в разных местах. Затем в Август, Андрей и я 7 _______________ (путешествие) по Турции.
8 _______________ (вы / когда-либо / были) там? Это действительно интересно страна. 4 Завершено предложения с правильным словом. Пример: не надо оставьте свою одежду на полу. Выбрать их вверх. 1 Агнес никогда не __________ в ее постель по утрам. ставит делает делает 2 Не забудьте __________ выбросить мусор перед сном. взять сделать делать 3 Марка забыл сделать __________, поэтому чистых тарелок нет. стирка поход по магазинам отчистить 4 я думаю, что __________ сделал ошибку в домашней работе. сделал положить 5 Ужин почти готов. Вы можете __________ стол, Джоан? положить положить делать 6 Жанин __________ изучается французский язык в местном колледже.делать дела собирается 7 я просто __________ пол кухни. Не ходи по нему! сделан очищенным гладить 5 Выбрать из пар прилагательных в списке, чтобы завершить предложения. скучно / скучно возбуждающе / возбужденно заинтересовано / интересно расслабляюще / расслабленно угнетающе / депрессивно утомительно / усталым Пример: дети были скучно . Они имели нечего делать. 1 я после бега всегда чувствую __________. Это помогает мне забыть обо всем моем стрессе.2 Английский урок действительно был __________. Я чуть не заснул. 3 я не __________ в книгах. Я предпочитаю фильмы. 4 Сэм был __________ вчера, потому что не сдал экзамен. 5 Ходьба вокруг картинной галереи было довольно __________. Мне нужен отдых! 6 баскетбольный матч действительно был __________. Мы забили на последней минуте. 6 Завершено торговые слова в предложениях. Пример: это куртка слишком мала. Мне нужен больший s ize . 1 ср пошел на c __________ оплатить все.2 Лилия покупает все o __________ потому что она ненавидит ходить по магазинам. 3 Это цвет заставляет вас выглядеть старше. Это не s __________ вы. 4 Вы Можно примерить брюки в c __________ комната. 5 я люблю покупать вещи на и __________ сайтах как eBay. 6 Эти туфли не ф __________. Они тоже маленький. 7 Вы нужен ваш р __________ когда вы берете что-то обратно в магазин. 7 Меньше строка ударный слог. 8 Match слова с таким же звуком. a cc ount b eau tiful chan g ing cl o thes mat ch s o mebody Пример: n o кузов одежда 1 ch eap _________ 2 л у нч _________ 3 у униформа _________ 4 Дж мкм _________ 5 к эу _________ 1 Прочитано блог подростка о покупках и тиках (ü ) A, B или C. Я Кэти Хуанг, мне 16. Добро пожаловать в мой блог. На этой неделе я пишу о покупках с твоей мамой. Спасибо чтение! Вы когда-нибудь ходили по магазинам с мамой? Я бы хотел услышать, как вы скажете: «Да, и это было весело». Но вы действительно говорите правда? Вчера я ходил в торговый центр с мамой. Она хотела купить мне платье для ее дня рождения. В следующие выходные ей исполнится 50. И что проблема с этим? Я слышал, вы спросите. Что ж, проблема в том, что моя мама всегда хочет чтобы купить мне то, что она хочет, а не то, что я хочу.А мы хотим совсем другого. я примерила красивое красное платье, но сказала, что оно не подходит. (Это было очень короче!) Потом примерила длинную юбку, но цвет ей не понравился. (Это было фиолетовый!) Я весь день ходил в раздевалки, и мы не могли договориться о что-нибудь. Она закатила глаза и жаловалась на все, что я примеряла. Это было так удручающе. И так скучно. К 5 часам мои ноги убивали меня, и я все еще не было платья для вечеринки. В следующий раз мама захочет забрать меня по магазинам, я скажу ей, что в моей комнате ужасный беспорядок, и мне нужно привести в порядок это сейчас.Я знаю, что врать - нехорошо, но делать покупки с мамой - нет. весело. И я только что увидела фантастическое платье на eBay. Это так шикарно. Я собираюсь выглядишь потрясающе на вечеринке у мамы. Пример: Кэти пишет свой блог каждую неделю. А Правда cü B Ложь c C Не говорит с 1 Кэти вчера ходила по магазинам с матерью. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 2 Кэти мама хотела купить ей платье. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 3 Это День рождения Кэти в следующие выходные.A Верно c B Ложь c C Не говорит с 4 Кэти мама любит покупать то, что хочет Кэти. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 5 Кэти мама тоже примерила платье. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 6 Кэти мама жаловалась на все, что примерила Кэти. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 7 Кэти думал, что это скучная поездка по магазинам. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 8 К 5 Час, у Кэти было платье на день рождения.A Верно c B Ложь c C Не говорит с 9 Кэти снова хочет пойти по магазинам с мамой.

A Верно c B Ложь c C Не говорит c

10 платье на eBay очень дорогое. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 2 Прочитать снова блог и отвечу на вопросы. 1 Что Кэти и ее мама хотят? _________________________________________ 2 Что мама Кэти думала о длинной юбке? _________________________________________ 3 Что Кэти и ее мама договорились? _________________________________________ 4 Далее время, что Кэти расскажет маме о своей комнате? _________________________________________ 5 Как Кэти пойдет на вечеринку по случаю дня рождения? _________________________________________ 1 Слушать к разговору Джека и его матери.Отметьте (ü ) A, B или C, чтобы завершить предложения. 1 Джека мама собирается приготовить ______ через полчаса. Обед c B обед c C завтрак c 2 Джек учился в колледже ______. A сегодня днем ​​c B весь день c C сегодня утром c 3 Джек уже забрал свой ______. Грязная обувь c B учебники колледжа c C грязная одежда c 4 Один мать Джека просит его сделать ______. A накрыть стол к обеду c B вымыть пол c C убрать со стола c 5 Для Джек, работа по дому ______.Удручающий c B скучно c C интересно c 2 Слушать до пяти разговоров. Сопоставьте разговоры с темами (A – G). Есть два ответа, которые вам не нужны. C покупка то, что вы никогда не использовали Письмо D об одежде Электронные покупки в чужом городе F носить что-то необычное G кулинария что-то новое 1 ответ вопросы вашего партнера. Теперь задайте своему партнеру эти вопросы. 1 Есть Вы когда-нибудь покупали что-то, что вам не нравилось, когда приходили домой? Что это было? 2 Есть Вы когда-нибудь были на маскарадной вечеринке? Что ты носил? 3 Есть вы когда-нибудь готовили что-нибудь необычное? Что это было? Какое оно было на вкус? 4 Есть вы когда-нибудь пробовали другой вид спорта? Какой вы пробовали? 5 Есть вы когда-нибудь были в походе по магазинам в чужом городе? На что это было похоже? 2 имеет Анна сделала свою работу за день? Задавайте вопросы и задавайте своему партнеру. • взять вне / мусор? • выбирать вверх / влажные полотенца? • аккуратный / гостиная? 3 Сейчас посмотрите список вакансий Джо на день и ответьте на вопросы своего партнера. вещей сделать сегодня
убрать ванную û
приготовить ужин û
помыть посуду ü
убрать пол û
убрать чистую одежду ü

ОТВЕТИТЬ КЛЮЧ. ТЕСТ 4 A

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

1 Мама Кэти хочет купить то, что ей нужно.2 Она сказал, что это не подходит. 3 Она жаловался на все, что Кэти примерила. 4 ее ноги болят / убивают ее. У нее не было платья. 5 платье фантастическое и очень шикарное.

1

2

ОТВЕТИТЬ КЛЮЧ-ТЕСТ 4 B

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

1 Они хотят самого разного.2 Она не понравился цвет. 3 Они ни о чем не соглашался. / Они ни о чем не договорились. 4 Это в ужасном беспорядке, и теперь ей нужно привести его в порядок. 5 Она будет выглядеть потрясающе.

1

2

.

2º NB-A: АНАЛИЗ ПРОГРЕСС-ИСПЫТАНИЙ 1-6

Здесь у вас есть два теста прогресса для просмотра блоков с 1 по 6.
Ключ под тестами.
Хорошего дня! :)

ТЕСТ ПРОГРЕССА A

1 Закончите предложения. Используйте правильную форму глагола в скобках. Пример: I ’ve никогда читать (читать) книгу в Английский. 1 Будьте осторожны. Мы только _______________ (покрасьте) эту дверь.2 Я _______________ (вижу) твоего брата в бассейн, когда я плавал. 3 Мы _______________ (летим) в Малайзию в 10 час следующего вторника. 4 _______________ вы _______________ (идете) в Москва раньше? 5 Моя сестра _______________ (учебная) фотография в данный момент. 6 _______________ вы _______________ (подождите) твой автобус, когда я видел тебя вчера? 7 Когда они приехали в Париж, они _______________ (пойти) перекусить. 8 Я _______________ (не буду) завтра поздно. Это обещание. 9 Давайте поесть японской кухни.Я _______________ никогда не _______________ (попробуй) это. 10 Когда _______________ Павол _______________ (вернуться) обратно в Варшаву? Это завтра? 2 Подчеркните правильной формы. Пример: когда имеют вы закончили / вы закончили твоя работа? 1 I ’м собираюсь на / ’ll до встречи в кино в шесть часов. 2 Что сделал вы делаете /, если вы делаете для своего последний праздник? 3 Моя комната на опрятнее / опрятнее , чем мои сестры.4 Когда сделал он получил / он получил обратно от Россия? 5 Катя не провела достаточно быстро / достаточно быстро чтобы выиграть гонку. 6 Девушка Тая - это кто-то , кто /, который любит танцевать. 7 Это наиболее / более сложных вопрос, который ты мне когда-либо задавал. 8 Мы закончили домашнее задание, , но /, так что идем гулять. 9 Кто ты видел / видел на посте офис? 10 Да твой брат останься / твой брат останется с вами в эти выходные? 11 меган всегда / - всегда поздно в школу.12 I был сидя / сидел на скамейке, когда автобус прибыл. 13 г-н Кинг будет встреча / встречает кого-то в четыре, но он может видеть вас в три. 14 Я не думаю, что в пойдет снег / пойдет снег завтра. 15 У нас не было ничего / ничего до ешьте сегодня - мы очень голодны. 3 Завершите предложения одним словом. Пример: Извините, что ты сказал? Я не слышал.1 Я __________ слышал эту шутку. Ким сказала мне это вчера. 2 Концерт был не так хорош __________ тот Я видел на прошлой неделе. 3 У нее была вечеринка __________ это была она день рождения. 4 __________ шел дождь, мы пошли в пляж для пикника. 5 Это был __________ худший фильм, который я когда-либо видел! 6 Этот отель дешевле __________ последний. 7 Пассажир - это тот, кто __________ путешествует автобус или поезд. 8 Мы не были в новом музее __________. На что это похоже? 9 Я уверен, что она __________ скоро позвонит мне.10 Лев __________ соревнование. Его пение был лучшим. 4 Расположите слова в правильном порядке. Пример: отлично, я думаю, что его книга будет Думаю, его последняя книга будет отличной. 1 по вашему сколько там людей в семье? _____________________________________________ 2 не занимается спортом, муж достаточно, мой _____________________________________________ 3 следующих собираетесь на какой год обучения вы? _____________________________________________ 4 как моя старшая сестра не такая высокая _____________________________________________ 5 книга - это лучшая из тех, что я читал _____________________________________________ 5 Подчеркнуть лишнее слово. Пример: кроссовки шорты сапоги туфли 1 щедрый значит смешно дружелюбный Свитер с двумя кепками верхняя 3 загрязненных шумный многолюдный ленивый 4 худых лысых лишний вес стройный 5 отвратительно роскошный вкусный удобный 6 купить аренда аренда загорать 7 ожерелье серьги леггинсы браслет 8 застенчивый разговорчивый высокий экстраверт 9 квитанция заезд заказчик 10 мытье посуды глажка и уборка 6 Напишите обратное. 1 ремонт __________ 2 победы __________ 3 старт __________ 4 продам __________ 5 забудь __________ 7 Завершите предложения одним словом. Пример: Slim это напротив fat . 1 Вы __________ какие-нибудь сувениры, пока вы были в Баварии? 2 Мне очень жаль, но его здесь нет. Он __________ работай. 3 День рождения Беллы __________ Рождество! 4 Мне не хватает __________ для работы и помочь вам.5 Здесь действительно темно. Вы можете повернуть __________ свет пожалуйста? 6 Студенты, пожалуйста, работайте в __________ и говорите вашему партнеру. 7 Когда мы в отпуске, мы __________ ездим на велосипедах до обойти. 8 Могу я __________ 10 евро от вас, пожалуйста? Больной верни его завтра. 9 Я ношу __________ и спортивные носки, когда ношу спорт. В противном случае у меня болят ноги. 10 Я не тратил много __________, когда мы пошли вчера вечером. 8 Завершите предложения правильными слово (а). Пример: она попробовала на платье в магазине.1 Есть ты __________ твоя кровать сегодня утром? сделано сделано очищенный 2 Они не ходите __________ поесть очень часто. прочь вверх 3 отели слишком дорогие, поэтому мы __________ в кемпинге. остаюсь наем наем 4 Как вы __________ это слово? повторить подчеркивание произносить 5 Мы увижу наших кузенов на следующей неделе. Мы действительно ищем __________ это. для вперед после 6 центр города был очень __________. Там было много людей.тихо скучно переполненный 7 Мой университетский курс начинается __________ октября. в на в 8 ср __________ в отеле очень поздно ночью. прибыл пришел 9 я __________ Виктор немного денег в прошлом месяце, и он мне не вернул. потраченный одолженный одолженный 10 Не съесть весь этот торт! Это правда __________. нездоровый дискомфорт загрязненный 11 Что вы думали __________ спектакль? прочь для из 12 Это урок начат __________ 9.15.Ты опять опоздал! на, по крайней 13 я собираюсь _______ Крис на пикник в эти выходные. встретиться пригласить оставаться 14 Не беспокоиться _______ о мытье посуды. Я сделаю это позже. о на 15 Кто оплачивая _______ парковку? для на 9 Под строкой ударный слог. 10 Сопоставьте слова с одинаковым звучанием. b или ing dr e ss w i ndy w a tch f a ther e mail l a zy f u nny cl ou dy ma tch s i ghtseeing 1 с ai d _______ 2 ш л _______ 3 gl o ves _______ 4 ц ар диган _______ 5 т.р. о переул. _______ 6 т ал кататив _______ 7 кр вл дед _______ 8 ту ч _______ 9 б шт. канал _______ 10 т и ск _______

1 Прочитано артикул и отметьте (ü ) А, B или C. CouchSurfing - другое путешествие опыт Я люблю путешествовать за границу, но два года назад я не было много денег провести в отпуске. Сначала собиралась снова отправиться в поход, но потом друг предложил альтернативу: CouchSurfing. Я понятия не имела, что это было, поэтому она объяснила. «CouchSurfers» - это люди, которые остаются в качестве гостей в домах других людей для бесплатно и посетите достопримечательности в окрестностях. Вы можете делать то, что делает большинство туристов, любят загорать на пляже или осматривать достопримечательности в центре города.Или ваш хозяин может дать вам урок языка, научит вас готовить местные деликатесы или проведет вас в места, которые посетители никогда не найти. Это было намного веселее, чем в другие мои каникулы, поэтому я присоединился к веб-сайт и сразу же отправил электронные письма примерно двадцати хостам во Франции и Испании. Через несколько дней я получил уже десять ответов. После недели или двух писем я договорился с четырьмя хозяевами из трех разные города. Я довольно разговорчива и они казались очень дружелюбными, поэтому я не беспокоился о том, чтобы проводить время с незнакомцами.Два Через несколько недель я прибыл в Париж и встретил своего первого хозяина, Клодетт. В течение следующих десяти дней я оставался в четырех очень разные дома, улучшенные мои иностранные языки и завел несколько новых замечательных друзей. Иногда места где я останавливался, были простыми - диван, на котором можно было спать, или даже просто пол, но иногда они были роскошными - намного лучше, чем общежития, в которые я обычно езжу к. Думаю, это был, наверное, самый дешевый и интересный отпуск в моей жизни было! Я снова дважды занимался CouchSurfing с тех пор: в Италии и здесь, в Великобритании.Я обязательно сделаю это снова. По факту, В следующем году я собираюсь в поездку в Южную Америку. И у меня было пять посетителей в мое место, включая Клодетт. Я обнаружил, что принимать гостей так же весело, как и исследовать новое место. ДиванСерфинг это фантастический опыт. Попробуйте когда-нибудь! Пример: Эмма начала CouchSurfing, потому что хотела сэкономить. Правда cü B Неверно c C Не говорит c 1 Это был ее первым отпуском в другой стране. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Эммы Друг был обычный диван-серфер .А Верно c B Неверно c C Не говорит c 3 «CouchSurfers» можно проводить время с домовладельцами. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 4 Тайм людей, которым писала Эмма, не ответили.

А Верно c B Неверно c C Не говорит c

5 Два людей, которых она посетила, жили в том же городе. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 6 Эмма ушел в отпуск примерно через месяц после регистрации на сайте. А Верно c B Неверно c C Не говорит c А Верно c B Неверно c C Не говорит c 8 Эмма во всех местах, где она останавливалась, у нее была хорошая постель.А Верно c B Неверно c C Не говорит c 9 Эмма у меня уже было три отпуска CouchSurfing. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 10 Клодетт был любимым хозяином Эммы. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Матч пять выделенных слов / словосочетаний с определениями. Пример: люди кто останавливается в отеле или доме на короткое время 2 улучшено __________ 3 находить и узнавать что-то __________ 4 интересных места для посещения туристами __________ 5 разных вещей на выбор __________

1 Слушать Клэр говорит о своей любимой фотографии.Отметьте (ü ) A или B. 1 На фото день рождения 16 -го партия. А Верно c B Неверно c 2 Лиза и Том были на вечеринке. А Верно c B Неверно c 3 Мама Клэр пользуется популярностью у Клэр друзья. А Верно c B Неверно c 4 Джейми не разговорчив. А Верно c B Неверно c 5 У Клэр нет младших братьев или сестер. А Верно c B Неверно c 2 Слушать до пяти разговоров. Совместите их с местами A – E. 1 Задайте своему партнеру эти вопросы. 1 Какой школьный предмет вам больше всего понравился? 2 Почему вы изучаете английский язык? 3 Вы хотите выучить другие языки? Зачем? 4 Что вы ели вчера на ужин? 5 Какие у вас планы на следующий отпуск? 6 Какая самая лучшая книга, которую вы когда-либо читали? 7 Любишь пляжный или городской отдых? Зачем? 8 Какую страну вы бы хотели посетить больше всего? Зачем? 9 Вы когда-нибудь говорили по-английски за границей? Когда? 10 Какую работу вы бы хотели иметь больше всего? Зачем? Сейчас ответьте на вопросы вашего партнера. 2 Задавайте вопросы и спрашивайте своего партнера о Поездка выходного дня, в которую он / она отправился. • Какой / делать / днем? • Какой / делать / вечер? • Как много / стоимость? 3 Прочтите информацию о поездке на выходные вы продолжили и ответили на вопросы вашего партнера. Тренер отправляется из Лондона в 8.30 в субботу. Прибытие в Бат около 11.00. Экскурсия по городу: 12.00–17.00. суббота Ужин в ресторане Smith’s: 19:00 в субботу. Размещение: City Hotel Обратный путь: выезд из Бани в воскресенье в 3.00 вечера Возвращаемся в Лондон в 17:30.
1 Подчеркнутый правильная форма. Пример: когда сделал вы закончили / вы закончили твоя работа? 1 Да твоя сестра останься / твоя сестра останется с вами в эти выходные? 2 У меня не было ничего / ничего до ешь сегодня, а я очень голоден. 3 Кого вы видели / видели в банке? 4 Я закончил домашнее задание, , так что /, но я собираюсь прогуляться.5 Я не думаю, что будет дождем / будет завтра . 6 Миссис Маттиас встретится / встретится кому-то в три года, но она может видеть вас в четыре. 7 ср были сидя / сидел на скамейке, когда автобус прибыл. 8 Я собираюсь на / ’ll до встречи в театр в восемь часов. 9 Ваша комната на опрятнее / опрятнее , чем мои сестры. 10 Что сделал вы делаете /, если вы делаете для своего последний праздник? 11 Янн это всегда / всегда опаздывает на школа.12 Это больше / самое сложное вопрос в тесте. 13 Парнем Софии был человек , кто /, который любит плавать. 14 Джейк не справился с достаточно быстро / достаточно быстро чтобы выиграть гонку. 15 Когда сделал они получили /, они вернули из Канады? 2 Расположите слова в правильном порядке. Пример: отлично, я думаю, что его книга будет Думаю, его последняя книга будет отличной. 1 как мой старший брат не такой высокий __________________________________ 2 книги я прочитал лучше всех __________________________________ 3 по вашему сколько там людей в семье? __________________________________ 4 не занимается спортом, жена достаточно моя __________________________________ 5 следующих собираетесь на какой год обучения вы? __________________________________ 3 Завершено предложения. Используйте правильную форму глагола в скобках. Пример: I ’ve никогда читать (читать) книгу в Английский. 1 Когда _______________ Мария _______________ (вернется) в Рим? Это завтра? 2 Мой брат _______________ (учится) фотографирует в момент. 3 Я _______________ (не буду) завтра поздно. Это Обещание. 4 _______________ вы _______________ (были) в Нью-Йорке раньше? 5 Давай поедим тайскую еду. Мы _______________ никогда не _______________ (пытаемся) это. 6 _______________ вы _______________ (ждите) своего автобуса, когда я увидел ты вчера? 7 Они _______________ (идут) поесть, когда попал в Бангкок.8 Я _______________ (вижу) твою сестру в бассейне когда я плавал. 9 Будьте осторожны. Я _______________ просто _______________ (раскрашиваю) эту дверь. 10 Мы _______________ (летим) в Гонконг в 2 час следующего вторника. 4 Завершено предложения с одним словом. Пример: Извините, что ты сказал? Я не слышал. 1 Этот ресторан дешевле __________ последний. 2 Я уверен, что он __________ скоро приедет. 3 Врач - это кто-то __________, помогающий людям в больнице.4 Тара __________ соревнование. Ее танцы был лучшим. 5 Мы не были в новом кинотеатре __________. На что это похоже? 6 Это была __________ худшая книга, которую я когда-либо читал! 7 У него была вечеринка __________ это был его день рождения. 8 __________ шел дождь, мы вышли на прогулку. 9 Концерт прошел не так хорошо __________ тот, который мы видели на прошлой неделе. 10 Я __________ слышал эту шутку. Адам сказал мне это вчера. 5 Завершите предложения правильными слово (а). Пример: она попробовала на платье в магазине.1 I __________ Том немного денег на прошлой неделе, но он мне не вернул. взятый взаймы потрачено 2 Мой университетский курс заканчивается __________ июня. в на в 3 я не ходите __________ поесть очень часто. прочь вверх 4 Там В магазине было много людей. Это было очень __________. многолюдная тишина скучный 5 Не съесть весь этот торт! Это правда __________. загрязненный неудобный нездоровый 6 Кто оплачивая __________ билетов? на для 7 Она __________ в отеле очень поздно ночью.

получил пришел прибыл

8 Что вы думали __________ книга? для выключен из 9 Есть ты __________ твоя кровать сегодня утром? сделано сделано очищенный 10 Этот урок начался __________ 9.15. Ты опять опоздал! на в 11 я собираюсь __________ Джилл на нашу вечеринку в эти выходные. встретиться пригласить оставаться 12 Как вы __________ это слово? повторить подчеркивание произносить 13 Мы __________ в кемпинге, потому что отели слишком дорогие.прием на работу аренда 14 Не беспокоиться __________ мытье посуды. Я сделаю это позже. около на для 15 Он видимся с друзьями на выходных. Он действительно смотрит __________ это. для вперед после 6 Подчеркнуть лишнее слово. Пример: кроссовки шорты сапоги туфли 1 леггинсы серьги колье браслет 2 клиентские квитанции кассовые чеки 3 наведение порядка в море глажка мытья посуды 4 тонкий худой, полноватый, лысый 5 застенчивый высокий разговорчивый экстраверт 6 загорать купить в аренду арендовать 7 футболка с капюшоном, свитер верхняя 8 многолюдно шумный ленивый загрязненный 9 дружелюбный смешной щедрый 10 отвратительных роскошных вкусно комфортно 7 Напишите обратное. 1 пуск __________ 2 продам __________ 3 забыть __________ 4 починить __________ 5 побед __________ 8 Завершите предложения одним словом. Пример: Slim это напротив fat . 1 Когда я в отпуске, я часто __________ велосипед, чтобы обойти. 2 Он не тратил много __________, когда пошел вчера вечером. 3 Могу я __________ 20 евро от вас, пожалуйста? Больной верните его сегодня же.4 Вы __________ какие-нибудь сувениры, пока вы были в Италии? 5 Я всегда ношу __________ и спортивные носки, чтобы заниматься спортом. В противном случае у меня болят ноги. 6 День рождения Пьетро __________ Новый год День! 7 Студенты, пожалуйста, работайте в __________ и говорите вашему партнеру. 8 Здесь действительно темно. Вы можете повернуть __________ свет, пожалуйста? 9 Мне не хватает __________ для работы и помочь вам. 10 Сары нет здесь. Она __________ работа. 9 Сопоставьте слова с одинаковым звучанием. dr e ss w i ndy cl ou dy b или ing f a ther l a zy f u nny w a tch s i ghtseeing e mail ma tch 1 ц сотка диган _______ 2 ту кан _______ 3 кр вл дед _______ 4 т и ск _______ 5 б шт. ч _______ 6 гл. или чел. _______ 7 с ai d _______ 8 тр o переулок _______ 9 ш л _______ 10 т ал кататив _______ 10 Под строка ударный слог. 1 Прочитано артикул и отметьте (ü ) А, B или C. CouchSurfing - другое путешествие опыт Я люблю путешествовать за границу, но два года назад я не было много денег провести в отпуске. Сначала собиралась снова отправиться в поход, но потом друг предложил альтернативу: CouchSurfing. Я понятия не имела, что это было, поэтому она объяснила. «CouchSurfers» - это люди, которые остаются в качестве гостей в домах других людей для бесплатно и посетите достопримечательности в окрестностях.Вы можете делать то, что делает большинство туристов, любят загорать на пляже или осматривать достопримечательности в центре города. Или ваш хозяин может дать вам урок языка, научит вас готовить местные деликатесы или проведет вас в места, которые посетители никогда не найти. Это было намного веселее, чем в другие мои каникулы, поэтому я присоединился к веб-сайт и сразу же отправил электронные письма примерно двадцати хостам во Франции и Испании. Через несколько дней я получил уже десять ответов. После недели или двух писем я договорился с четырьмя хозяевами из трех разные города.Я довольно разговорчива и они казались очень дружелюбными, поэтому я не беспокоился о том, чтобы проводить время с незнакомцами. Два Через несколько недель я прибыл в Париж и встретил своего первого хозяина, Клодетт. В течение следующих десяти дней я оставался в четырех очень разные дома, улучшенные мои иностранные языки и завел несколько новых замечательных друзей. Иногда места где я остановился, были простые - диван, на котором можно было спать, или даже просто пол, но иногда они были роскошными - намного лучше, чем общежития, в которые я обычно езжу к. Думаю, это был, наверное, самый дешевый и интересный отпуск в моей жизни было! Я снова дважды занимался CouchSurfing с тех пор: в Италии и здесь, в Великобритании.Я обязательно сделаю это снова. По факту, В следующем году я собираюсь в поездку в Южную Америку. И у меня было пять посетителей в мое место, включая Клодетт. Я обнаружил, что принимать гостей так же весело, как и исследовать новое место. ДиванСерфинг это фантастический опыт. Попробуйте когда-нибудь! Пример: Эмма начала заниматься CouchSurfing, потому что хотела сэкономить. А Верно cü B Неверно c C Не говорит c 1 Она впервые попробовал CouchSurfing два года назад. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Эммы друг не любил кемпинг.A Верно c B Неверно c C Не говорит c 3 «CouchSurfers» делятся своим домом и своим временем. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 4 Когда Эмма разослала электронные письма, все быстро ответили.

A Верно c B Неверно c C Не говорит c

5 Она решил посетить четыре города. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 6 Это Эмме потребовалось около месяца, чтобы организовать свой отпуск. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 7 Эмма довольно экстраверт.A Верно c B Неверно c C Не говорит c 8 Некоторые мест, где остановилась Эмма, были необычными. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 9 Эмма теперь свободно говорит по-французски. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 10 Эмма говорит, что она снова навещала Клодетт. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Соответствие пяти выделенным словам / фразы к определениям. Пример: люди, которые ненадолго останавливаются в отеле или доме. время
гости 1 человек, который приглашает людей к себе домой _______ 2 сразу _______ 3 особые блюда _______ 4 без оплаты _______ 1 Слушать Клэр говорит о своей любимой фотографии.Отметьте (ü ) A или B. 1 На фото вечеринка у моря. A Верно c B Неверно c 2 На фото шесть человек. A Верно c B Неверно c 3 У мамы Клэр темные волосы. A Верно c B Неверно c 4 Ее брат Джейми трудолюбив. A Верно c B Неверно c 5 На фото Алекс выглядит скучающим. A Верно c B Неверно c 2 Слушать до пяти разговоров. Совместите их с динамиками A – E. 1 ответ вопросы вашего партнера. Теперь задайте своему партнеру эти вопросы. 1 Что школьные предметы не нравятся / не нравятся? 2 Что какая музыка тебе нравится? 3 Что твои планы на следующую неделю? 4 Что вы обычно используете свой компьютер? 5 Что ты ел вчера на обед? 6 Что лучший фильм, который вы когда-либо видели? 7 Что была бы идеальная ночь для тебя? 8 Что твое любимое фото? Зачем? 9 Есть вы когда-нибудь были где-нибудь очень жарко? Куда? 10 Что тебе нравится отдыхать? 2 Прочитать эту информацию о поездке на выходные, в которую вы отправились, и ответьте на вопросы. Тренер уезжает из Лондона в 9 утра суббота Экскурсия по Оксфорду колледжи: 14.00 - 16.30 Театр: 19.30 суббота Жилье: Rudolph Hotel
Свободное время для покупок
Обратный путь: выезд из Оксфорда в воскресенье в 19:00. Вернитесь в Лондон в 21:00
Стоимость: 195 фунтов стерлингов на человека 3 Марка вопросы и спросите своего партнера о поездке на выходные, в которую он / она отправился. • Какой / делать / в течение / дня? • Куда / есть / вечером? • Когда / вернуться / Лондон? • Как много / стоимость?

ОТВЕТИТЬ КЛЮЧЕВОЙ ПРОГРЕСС-ТЕСТ A

1

2

10 является твой брат останется

3

4

1 Сколько человек в вашей семье? 2 Мой муж мало занимается спортом.3 Что ты собираешься учиться в следующем году? 4 Мой старшая сестра не такого роста, как я. 5 Это лучшая книга, которую я когда-либо читал. / Эта книга - лучшая из тех, что я когда-либо читал.

5

6

7

8

9

10

1

2

1

2

ОТВЕТИТЬ КЛЮЧЕВОЙ ТЕСТ В ПРОГРЕССЕ B

1

1 Ваша сестра останется?

2

1 Мой старший брат не такой высокий, как я.2 Это была лучшей книгой, которую я когда-либо читал. / Эта книга была лучшей из тех, что я когда-либо читал. 3 Как в твоей семье много людей? 4 Мой жена не делает достаточно упражнений. 5 Что ты собираешься учиться в следующем году?

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

1

2

.

Какова ваша идеальная рабочая среда? (Вопрос для интервью)

Ближе к концу собеседования менеджер по найму часто спрашивает: «Какая для вас идеальная рабочая среда?»

Считайте этот вопрос возможностью!

Вы можете подумать, что сейчас самое время рассказать им обо всех отпускных днях, которых вы заслуживаете, и упомянуть о своих домашних раздражениях.

В конце концов, разве они не должны убедиться, что вам удобно?

Меньше всего вам хочется оказаться в компании, где вы будете несчастны.

К сожалению, это не всегда так просто.

Если ваша нынешняя «идеальная рабочая среда» включает выходные и домашние раздражения, продолжайте читать, иначе вы, скорее всего, вылетите из школы, не получив ответа.

Причина вопроса

Как и почти все основные вопросы собеседования, это помогает понять, откуда приходит менеджер по найму с этим.

Вот мотивы вопроса: «Какова ваша идеальная рабочая среда?»

  1. Менеджер по найму надеется узнать, что вам нужно для успеха на рабочем месте.
  2. Они не планируют выполнять все ваши запросы.
  3. Они хотят знать, вписываетесь ли вы в их текущую среду .

Теперь, возможно, у вас запланированы десятки собеседований и нет недостатка в возможностях профессионального обучения.

Если да, не бойтесь и прямо скажите, что вы ищете.

Упомяните те дни отпуска и злобу.

Однако для большинства людей это не так.

Фактически, если вы дожили до собеседования, некоторые статистические данные говорят, что вы относитесь к небольшому проценту.

Во многих сферах только около двух процентов соискателей проходят собеседование.

Предположим, вам нравится работать в этой компании:

  • Вы хотите сформулировать свой ответ
.

Смотрите также